Обозначение аккумуляторной батареи Если в Audi-100 имеется пылевой фильтр системы вентиляции кузова (с 8/92) или кондиционер, то аккумуляторная батарея располагается в водонепроницаемом кожухе (справа сзади в моторном отделении). Справа под задним сиденьем находится аккумуляторная...
На сколько хватает резервов? Как долго может потребитель питания функционировать за счет тока из аккумулятора, можно рассчитать по следующей формуле: Время эксплуатации = емкость аккумуляторной батареи, умноженная на напряжение бортовой сети и разделенная на мощность...
Контроль уровня электролита Жидкость в аккумуляторной батарее состоит из серной кислоты, разведенной дистиллированной водой. Какая-то часть этой воды может испариться или распасться в процессе зарядки на водород и кислород. В автомобилях Audi-100 установлена так называемая не...
Проверка зарядки аккумулятора Если аккумулятор кажется «бессильным», несмотря на правильный уровень электролита, следует проверить степень разряженности. Для этого необходимо выяснить удельный вес аккумуляторной кислоты. Для контроля вам необходим ареометр. Вывернуть пробку...
Зарядка аккумулятора Подключение устройства для зарядки аккумулятора В автомобилях с аккумуляторной батареей в багажном отделении: подсоединить положительный провод к положительному выводу аккумулятора, отрицательный — к отрицательному. В автомобилях с аккумуляторной...
Запуск двигателя с разряженным аккумулятором Автомобили с катализатором редко нуждаются в буксировке или толкании. В случае, если двигатель не заводится только из-за разряженного аккумулятора, это не опасно. Способ запуска автомобиля путем толкания или буксировки может быть опасен, если...
Трехфазный генератор переменного тока Мощность В зависимости от года производства, моторизации и оснащения в Audi-100 устанавливались генераторы мощностью 70, 90, 100 и 120 А. Чтобы вычислить мощность генератора, нужно указанную максимальную силу тока умножить на номинальное напряжение...
Индикатор зарядки аккумулятора Индикатор в комбинации приборов снабжен двумя положительными выводами, а именно одним со стороны клеммы D+ генератора (синий провод) и другим со стороны клеммы 15 через зеленое многоконтактное штекерное соединение, подходящее к прибору сзади от...
Регулятор напряжения Генератор в автомобиле можно сравнить с динамо на велосипеде: чем быстрее вращение, тем выше напряжение и, тем самым, вырабатываемый ток. Автомобильные потребители питания не смогли бы выдержать подобные колебания в течение продолжительного времени,...
Самостоятельный ремонт генератора и регулятора Проверка напряжения зарядки Обычно генератор не требует ремонта, кроме действительно редких случаев замены щеток генератора. Более серьезные повреждения невозможно устранить домашними средствами. Присоединить вольтметр между клеммой толстого...
Движение с неисправным генератором Если генератор либо регулятор напряжения не работают, то все еще можно продолжать поездку, поскольку роль источника питания может взять на себя аккумулятор. Днем его запаса тока хватает надолго, несмотря на то, что электронному управлению зажиганием...
Проверка состояния клинового либо поликлинового ремня ТО № 12 Для контроля ремня полностью проверните двигатель несколько раз. Только таким образом вы сможете увидеть действительно все поверхности ремня. Часто на ремне бывает один-единственный, но глубокий разрыв, который при контроле может оказаться...
Натяжение клинового и поликлинового ремня ТО № 13 Сильно натянутый ремень может растянуться, что нарушает его прорезиненную ткань. При умеренном нажатии большим пальцем на клиновой ремень его можно продавить между двумя шкивами следующим образом: Если установлен новый клиновой ремень,...
Натяжение клинового либо поликлинового ремня Модели с 4-цилиндровыми двигателями Клиновой ремень генератора до августа 91 г.: ослабить зажимной болт на регулировочной планке генератора. Вращать находящуюся ниже регулировочную гайку с зубчатым венцом, пока не установится правильное натяжение...
Порванный клиновой ремень 4-цилиндровые двигатели В то время как поликлиновой ремень, собственно говоря, должен служить весь срок эксплуатации автомобиля, клиновой ремень вполне может и порваться. Если ремень порван, проявляется один из трех эффектов: Красный индикатор...
Перегрев двигателя из-за повреждения клинового ремня Если у моделей с 4-цилиндровым двигателем обрывается клиновой ремень насоса гидроусилителя рулевого механизма, то одновременно прерывается привод водяного насоса и двигатель перегревается. Из-за этого необратимо повреждается уплотнительная прокладка...
Замена клинового (не поликлинового) ремня генератора ТО № 40 Уже упоминалось, что должен быть заменен клиновый ремень генератора в 4-цилиндровом двигателе, выпущенном до августа 91 г. Однако ниже сказанное относится и к замене прочих клиновых ремней. Замена (поли-) клинового ремня в 4-цилиндровом...
Стартер — снятие и установка При повороте ключа зажигания в положение «Start» питание поступает на клемму 50 втягивающего реле, расположенного сверху на стартере. При этом рычаг включения вводит шестерню стартера по спиральным виткам в зацепление с зубчатым венцом маховика...
Перечень неисправностей стартера Не всегда наш перечень неисправностей сможет помочь вам настолько, что стартер в заключение будет в состоянии завести двигатель. Но если ваш Audi-100 оборудован механической коробкой передач, вы можете хотя бы толкнуть автомобиль или завести его с...