На этой странице вы найдете подробное руководство для самостоятельного ремонта японских автомобилей «Mitsubishi Galant 6 и 7» шестого поколения с 1987 по 1993 года выпуска и седьмого поколения с 1992 по 1998 года выпуска.
Mitsubishi Galant — автомобиль, выпускавшийся японским производителем Mitsubishi с 1969 по 2012 год. Название модели произошло от французского слова galant, что означает «рыцарский». Было выпущено девять различных поколений, общий совокупный объем продаж которых превысил пять миллионов единиц. Он начинался как компактный седан, но за время своего существования превратился в автомобиль среднего размера. Первоначальное производство базировалось в Японии, позже производство было перенесено в другие страны.
Первое поколение «А50» (1969-1973)
Первое поколение автомобиля, первоначально известного как Colt Galant, было выпущено в декабре 1969 года в новом японском дилерском центре Mitsubishi под названием Galant Shop. Компания Mitsubishi назвала этот дизайн «Dynawedge», имея в виду влияние аэродинамики на силуэт. Были доступны три модели с новым двигателем Saturn в конфигурациях 1,3 (модель AI) или 1,5 литра (AII и AIII). Версии с двигателями объемом 1,4 и 1,6 литра (14 л и 16 л) заменили их в сентябре 1971 года. Более крупный 1,7-литровый двигатель мощностью 115 л.с. (85 кВт) появился для топ-модели GS в январе 1973 года. Первоначально доступен только как четырехдверный седан, пять В 1970 году были добавлены двухдверный универсал и двухдверный вариант с жесткой крышей (A53). Жесткая крыша была первым серийным легковым автомобилем Mitsubishi с полными боковыми окнами и без боковых стоек. В марте 1973 года, когда до конца производства осталось всего два месяца, прибыла более чистая версия двигателя 1.6 «MCA-II». Его мощность 97 л.с. (71 кВт) была на три лошадиных силы меньше, чем у обычной версии.
Galant A50 1969 года, вид спереди
Galant предлагался как конкурент Toyota Corona, Nissan Bluebird, Honda Accord и Mazda Capella. Он стал первым автомобилем Mitsubishi, проданным в США в 1971 году, когда корпорация Chrysler, новый партнер и акционер компании, начала импортировать этот автомобиль под названием Dodge Colt. Он также производился Chrysler Australia и продавался вместе с более крупными моделями Chrysler Valiant как Chrysler Valiant Galant. В Южную Африку A53 Colt Galant прибыл в конце 1972 года как Dodge Colt 1600 GS (серия AY). Автомобиль уже участвовал там в ралли в формах 1300 и 1600, и только версия Hardtop GS была продана, чтобы извлечь выгоду из спортивного имиджа автомобиля. Заявленная полная мощность составляла 97 л.с. (71 кВт) при 6700 об/мин, автомобиль был оснащен колесами Rostyle, которые также использовались на Hillman Vogues местной сборки.
Galant A50 1970 года, универсал
С 1970 года была разработана модель купе в стиле фастбэк Galant GTO. Созданный по образцу современных американских маслкаров, GTO с жесткой крышей был доступен с двумя двигателями Saturn и 2-литровым двигателем Astron 80 на выбор до 1975 года. Фирменная табличка пользовалась в Японии достаточно высоким уважением, чтобы ее возродили для Купе Mitsubishi GTO 1990 года выпуска.
Galant A50 1972 года, интерьер
В 1971 году на укороченном на 12 см шасси было представлено третье, более компактное купе — Galant FTO. Оснащенный двигателем 4G41 объемом 1,4 л, он также оставил после себя наследие, к которому компания вернулась в 1990-х годах с Mitsubishi FTO.
Второе поколение «А112/А114/А115» (1973-1976)
второго поколения производилась с 1973 года и получила замену в 1976 году. Представленный 24 мая 1973 года (в продаже 1 июня) на внутреннем рынке Японии, Galant второго поколения стал более широко экспортироваться по мере роста амбиций Mitsubishi. Chrysler снова продавал его в разных вариантах; как Dodge Colt в США, как Plymouth Colt и Plymouth Cricket в Канаде (с 1974 г.), как Chrysler Valiant Galant и как Chrysler Galant в Австралии, а в Европе как Colt Galant. Трансмиссии теперь были напольными и включали четырехступенчатую механическую коробку передач и пятиступенчатую коробку передач для более спортивных моделей. Также была доступна трехступенчатая автоматическая коробка передач. Меньший двигатель 1600 также был доступен в более чистой версии MCA-II с 1973 года, модели, которая соответствовала японским стандартам выбросов 1975 года. Эта версия была немного менее мощной: двигатель мощностью 97 л.с. (71 кВт) вместо двигателя мощностью 100 л.с. (74 кВт) в предыдущей модели.
Galant A112A 1973 года, седан
Эта новая модель Galant была более пышной, под влиянием современного «стиля бутылки из-под колы», и оснащалась рядом более крупных двигателей Astron мощностью до 125 л.с. в форме 2000 см³, дополняющих двигатели Saturn. Во втором поколении первые двигатели Astron 80 были представлены на некоторых рынках с использованием недавно разработанной компанией Mitsubishi технологии балансировочного вала «Silent Shaft» для снижения вибрации и шума. Стили кузова остались такими же, как у Colt Galant первого поколения, предлагаемого в вариантах седан, универсал, двухдверное купе с жесткой крышей без стоек, с добавлением купе с фиксированной стойкой для некоторых рынков. Модельный ряд пополнился новыми моделями, включая GL-II, SL-5, GT и GS-II. Универсал (A112V, продаваемый как коммерческий автомобиль в Японии) был доступен только с двигателем мощностью 100 л.с. 1600 в вариантах Custom, GL или SL-5 (с пятиступенчатой механической коробкой передач). У него были рудиментарные деревянные панели с узкой полосой только на задней двери.
Galant A112V 1974 года, универсал
В Новой Зеландии жесткая крыша, теперь уже с двигателем объемом 1855 см³, снова была собрана компанией Todd Motors в Порируа. Седан не предлагался, поскольку с конца 1977 года Тодд планировал собирать более крупный седан и универсал Galant Sigma, а они все еще импортировали британские модели Avenger и Hunter.
Galant A112H 1975 года, купе
В Южную Африку Dodge Colt 1600 GS прибыл в конце 1975 года (серия YB), чтобы заменить более ранний AY. Помимо нового кузова с более широкими колесами и улучшенной управляемостью, он также получил новую пятиступенчатую коробку передач. В августе 1976 года название было изменено на Chrysler Colt, а новый GS II получил 2,0-литровый двигатель мощностью 85 кВт (114 л.с.). Модель 1600 также стала доступна в менее спортивной комплектации GL, а набор четырехдверных моделей дополнил более раннюю жесткую крышу. Эта новая линейка сигнализировала об отказе от продукции Chrysler британского и австралийского производства: четырехдверный автомобиль заменил Chrysler Vogue местного производства. Всего три месяца спустя Chrysler South Africa прекратила свою деятельность. Производство Mitsubishi продолжила новая корпорация Sigma Motor Corporation.
Galant A112A 1975 года, интерьер
Третье поколение «А120/А130» (1976-1982)
Третье поколение автомобиля было представлено в 1976 году и носило название Galant Σ (Sigma). На многих экспортных рынках автомобиль был известен просто как Galant. В то время Dodge Colt в Америке на самом деле был Mitsubishi Lancer, а не Galant, но, тем не менее, вариант Galant Wagon продавался под маркой Dodge Colt в США и Канаде. В Австралии, где автомобиль производился на местном заводе Chrysler в Кловелли-Парке, он продавался как Chrysler Sigma, а после выкупа Chrysler Australia компанией Mitsubishi в 1980 году — как Mitsubishi Sigma. Австралийское предложение было довольно высоким и включало 2,6-литровый четырехцилиндровый двигатель Astron местного производства (выпущенный в 1980 году), который в декабре 1985 года заменил 1,6-, 1,85- и двухлитровые двигатели, используемые на других экспортных рынках.
Galant A120 1977 года, седан
Версия универсал была представлена в 1977 году, вскоре после седанов. Новое двухдверное купе было представлено в 1976 году на замену Galant GTO. В Японии он был известен как Galant Λ (Lambda). Купе продавалось в США в период с 1978 по 1980 год как Dodge Challenger и Plymouth Sapporo. В Австралии Lambda первоначально продавалась как Chrysler Sigma Scorpion, а затем как Mitsubishi Scorpion.
Galant A120 1979 года, универсал
Компания Mitsubishi представила двигатель MCA-Jet для Японии и других рынков с контролируемыми выбросами в своем последнем автомобиле Galant. Он включал в себя «струйный клапан», вторичный впускной клапан, который улучшил выбросы без необходимости полностью перепроектировать головку блока цилиндров. В 1978 году компания Mitsubishi в Японии создала специальный канал дилерских продаж, призванный продавать Galant и другие избранные автомобили. После конца 1977 года производство варианта 1850 было прекращено, поскольку Mitsubishi сосредоточила свои усилия на том, чтобы двигатели 1600 и 2000 соответствовали новым, более строгим стандартам выбросов.
Galant Eterna A120 1978 года, седан
В Японии в марте 1978 года модельный ряд Galant получил новый вариант, известный как Galant Sigma Eterna. Эта модель имеет одинарные прямоугольные фары и разные задние фонари. Эта модель также продавалась как рестайлинговая модель на некоторых рынках Европы, Новой Зеландии и Южной Америки. Семь месяцев спустя конструкция передней части сдвоенных круглых фар была заменена на конструкцию с двумя квадратными фарами, а также новыми задними фонарями. Модели с двигателями, отвечающими новым стандартам 1978 года, были заменены линейкой A120 на A130. Ресурсы Mitsubishi были ограничены, и в начале 1979 модельного года большой выбор двигателей для линейки Galant был сокращен до одного 1,6 и одного 2,0 мощностью 86 и 105 л.с. (63 и 77 кВт).
Galant A120 1980 года, интерьер
Galant третьего поколения был удостоен награды «Автомобиль года» в Южной Африке в 1977 году. В Южной Африке, где он был построен Sigma Motor Corporation, он продавался как Colt Galant. Первоначально продававшийся с двигателями 1,6 и 2,0 литра, 2,6-литровый двигатель только с автоматической коробкой появился в середине 1979 года и был разработан на местном уровне. Версия 2.6 появилась в другом месте лишь позже. В середине 1979 года в Южной Африке появилась обновленная модель (с квадратными фарами) с новыми «малоинерционными» двигателями. Выходная мощность 2,0-литрового двигателя осталась на уровне 65,5 кВт (89 л.с., 88 л.с.), но тестеры того времени посчитали его более мощным, чем предыдущая версия.
Четвертое поколение «А160» (1980-1987)
Представленная в 1980 году четвертая версия Galant Σ (Sigma)/Eterna Σ (Sigma) от Mitsubishi представила множество новых инноваций для Mitsubishi. Автомобиль продавался как Mitsubishi Galant на большинстве экспортных рынков, хотя и в Австралии, и в Новой Зеландии он был известен как Mitsubishi Sigma. Седан и купе четвертого поколения были немного крупнее автомобилей третьего поколения. Дополнительный упор был сделан на эргономику, аэродинамику и безопасность. Пространство в плечах, ногах и над головой было увеличено, а багажник был немного увеличен для увеличения вместимости багажа. Интерьер стал тише за счет дополнительных ковровых покрытий и других звукопоглощающих материалов, а также передней переборки двойной толщины. Изменилась и версия универсала, хотя со стороны брандмауэра сзади машина осталась такой же, как и предыдущая версия.
Galant A160 1981 года, седан
Их новый двигатель Sirius предлагался с турбонаддувом для энтузиастов производительности на некоторых рынках: мощность 145 л.с. (107 кВт) для автомобилей японского рынка и 156 л.с. (115 кВт) для тех экспортных рынков, которые не обременены строгими правилами выбросов. На некоторых версиях бензинового двигателя Astron появилась новая электронная система впрыска топлива. В целях экономии также предлагался Astron 4D55, первый турбодизельный двигатель в японском легковом автомобиле. Необычно то, что четвертый Галант никогда не предлагался с безнаддувным дизелем. Двигатель 2.3 Turbo D имеет мощность 84 л.с. (62 кВт), чего в то время было достаточно, чтобы считаться «спортивным», и впервые был показан на Парижском автосалоне 1980 года. У дизеля были некоторые проблемы с надежностью на начальном этапе; обновленная головка блока цилиндров, появившаяся в 1982 году, решила эти проблемы. Эта модель оказалась очень популярной на некоторых рынках, например, в странах Бенилюкса, где она помогла компании Mitsubishi в целом и Galant в частности.
Galant A160 1982 года, вид сзади
С 1982 по 1983 год некоторые австралийские Sigma с перенесенным 2,0- или 2,6-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем местного производства экспортировались в Соединенное Королевство со значком Lonsdale в попытке обойти ограничения добровольных импортных квот. принят японскими производителями. Однако автомобиль не имел успеха, и в 1983 и 1984 годах он носил в Великобритании значки Mitsubishi Sigma, прежде чем импорт был окончательно прекращен.
Galant A160 1983 года, универсал
Двухдверное купе также было модернизировано в 1980 году и продавалось до 1983 года. Продолжая использовать лейбл Galant Λ/Eterna Λ для внутреннего японского рынка, четвертое поколение было известно как Mitsubishi Scorpion в Австралии, а также Dodge Challenger и Plymouth Sapporo. В Соединенных Штатах.
Galant A160 1984 года, интерьер
Пятое поколение «Е11-Е19» (1983-1989)
Модель пятого поколения перешла на передний привод в августе 1983 года как четырехдверный седан и четырехдверный хардтоп (с другим стилем). Дизайн продолжил направление, начатое с Tredia, хотя и с более гармоничными пропорциями. Сопротивление лобовому сопротивлению снизилось в среднем до 0,36 Cx. Все новые номера шасси, от E11A до E19A, ознаменовали это изменение. Внешние размеры все выросли, но незначительно, а колесная база стала на 7 см (2,8 дюйма) длиннее. Однако благодаря более компактной трансмиссии пассажирское пространство заметно увеличилось, а объем багажника увеличился с 272 до 360 литров, а подъемная кромка была значительно опущена. Распределение веса было отчетливо спереди: 64,47% веса автомобиля пришлось на передние колеса для турбодизеля. На японском рынке также существовала параллельная линейка «Eterna» с весьма незначительными отличиями во внешнем виде и оснащении. Это поколение легло в основу расширенной (на 4 дюйма/100 мм) модели Mitsubishi Magna, производившейся в Австралии с 1985 года, в том же году, когда компания Mitsubishi выиграла конкурс Das Goldene от Bild am Sonntag. Награда Lenkrad (Золотой руль) в Германии за автомобиль года Magna по версии журнала Galant и Wheels. Компания Mitsubishi Motors дала этим автомобилям кодовые названия «YF» и «YFW» — «W» означает «широкий» соответственно.
Galant E11A 1986 года, седан
Версия универсала была фактически заменена Chariot/Space Wagon на большинстве рынков. Galant был третьим японским автомобилем, оснащенным антиблокировочной системой тормозов всех четырех колес и системой ABS Bosch. Автомобили в Японии, оснащенные четырехступенчатой коробкой передач, были оснащены тем, что Mitsubishi назвала Super Shift, по сути устанавливая раздаточную коробку без добавления еще одного карданного вала к задним колесам. Super Shift больше не предлагался с появлением пятиступенчатой механической коробки передач.
Galant E11A 1987 года, вид сзади
Экспорт начался примерно через год после внедрения. Уровни отделки салона Европы и остального мира часто зависят от двигателя, в зависимости от рынка: на момент появления модели GL и GLX предлагались с двигателями объемом 1,6 или 1,8 литра, модели GLS имели 2,0-литровый двигатель. литровые двигатели (под маркой 2000 GLS; на некоторых рынках существовал также 2000 GLX) и дизельные версии имели турбодизель Sirius объемом 1,8 литра. Дизельная модель получила комплектации GL или GLX, хотя на некоторых рынках это был просто 1800 TD. Двигатель 2000 Turbo с впрыском топлива мощностью 150 л.с. (110 кВт) также был доступен на некоторых экспортных рынках. И TD, и Turbo получили стандартный гидроусилитель руля.
Galant E11A 1985 года, интерьер
Уровни оснащения в Японии имели более интересные названия: от LS и LG через Super Saloon, Super Touring, Super Exceed и GSR-X до самого роскошного Royal. Лучшие модели для Японии (седан «Super Exceed» или хардтоп «VR») оснащались двигателем Sirius Dash 3/2 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением мощностью 200 л.с. (147 кВт) (полная мощность JIS, позже было заявлено только 170 л.с.). двигатель. Этот двигатель переключался между использованием двух и трех клапанов на цилиндр, чтобы сочетать высокую максимальную мощность с управляемостью на низких оборотах, а также быть экономичным в эксплуатации.
Galant E11A 1984 года, двигатель
Начиная с октября 1986 года совершенно новый 2-литровый двигатель Cyclone V6 устанавливался на модели Galant/Eterna, седаны, а также хардтопы. Некоторые варианты V6 получили зеркала заднего вида с электроприводом и гидроусилитель руля с электронным управлением.
В конце октября 1990 года Galant Σ Taxi получил легкое обновление и перестановку моделей. Была базовая модель L и более оснащенная LG с бамперами в цвет кузова. Модификация включала трехточечные ремни на заднем сиденье, высокий стоп-сигнал, отрегулированную передачу, сплющенную подушку заднего сиденья, радиатор большего размера и бачок омывающей жидкости большего размера, а также другие улучшения в деталях. Предлагались пятиступенчатая механическая коробка передач или трех- или четырехступенчатый автомат. Планируемый объем производства составлял около 1200 единиц в год. За последние три года производства эта модель получила газовую версию двигателя «4G93» объемом 1834 см³.
Шестое поколение «Е31-Е35/Е38/Е39» (1987-1994)
В октябре 1987 года та же платформа была использована для модели шестого поколения, которая приняла более высокий и округлый дизайн. Это поколение получило награду «Автомобиль года в Японии» в 1987 году, а модель GS стала импортным автомобилем года по версии Motor Trend в 1989 году. Продажи этого Galant в Америке начались в 1989 году вместе с Sigma предыдущего поколения.
Galant E31A 1988 года, седан
Компания Mitsubishi разработала адаптивную пневматическую подвеску Dynamic ECS, первую в мире серийную полуактивную систему подвески с электронным управлением для легковых автомобилей; система была впервые использована в модели Galant 1987 года.
Galant E31A 1990 года, вид сзади
В 1991 году модельный ряд Galant претерпел небольшую реконструкцию с новыми решетками радиатора и другими модификациями. Также в 1991 году компания Mitsubishi Motors завершила строительство нового сборочного предприятия в Барселоне, Венесуэла, и Galant стал одной из первых выпущенных моделей. Он продавался там до 1994 года под названиями ZX, MF, MS и MX, что обозначало различные уровни оборудования и трансмиссии.
Galant E31A 1989 года, интерьер
Обозначение Sigma исчезло с моделью 1990 года. В 1988 году была добавлена новая модель лифтбека с жесткой крышей под названием Mitsubishi Eterna. В Японии Eterna продавалась только в определенной розничной сети Car Plaza. Galant этого поколения также продавался в Канаде как Dodge 2000 GTX и Eagle 2000 GTX. Пятидверная версия лифтбека никогда не предлагалась в Северной Америке, где покупатели предпочитают традиционные седаны. В большинстве стран мира Galant шестого поколения был заменен к концу 1992 года, но продажи в Северной Америке закончились только в 1994 году, когда туда прибыл Galant следующего поколения.
Galant E31A 1991 года, двигатель
Ограниченная серия на базе модели GTi-16v была представлена в 1989 году, модифицированной немецкой тюнинговой компанией AMG (принадлежит Mercedes-Benz с 1999 года), с слегка форсированным двигателем (170 л.с. или 125 кВт или 168 л.с.) и уникальным обвесом. легкосплавные диски и полностью кожаный салон. Внешний вид AMG также был применен к Debonair в 1986 году. Это, наряду с Debonair, были единственными японскими автомобилями, получившими обработку AMG.
Шестое поколение также было первым, в котором был представлен вариант VR-4, который послужил основой для участия Mitsubishi в чемпионатах мира по ралли 1988-1992 годов. Двухлитровый двигатель DOHC с турбонаддувом DOHC и полноприводная трансмиссия Galant 4G63 позже с небольшими модификациями были адаптированы для Mitsubishi Lancer Evolution и оставались в производстве в течение пятнадцати лет. Начиная с 1989 года, Mitsubishi Galant V-серии производился для японского рынка как спортивная альтернатива обычной линейке Galant. Модельный ряд состоял из моделей Viento и VX-S/VZ-S с более мощными двигателями 1,8 и 2,0 Turbo DOHC, доступными как с автоматической, так и с механической коробкой передач. V-серия отличалась дизайном интерьера и экстерьера VR-4, обновленными бамперами (без боковых юбок), прозрачными крышками индикаторных линз, дополнительной двухцветной окраской кузова, а также стандартным кондиционером, полной электрикой, задним дворником, спойлером и литые диски. Поклонники иногда называют эту машину «Evo Zero», но это не было более чем прозвищем, поскольку серия Evolution основана на Lancer.
Новый Galant дебютировал в сентябре 1992 года на Токийском автосалоне (1994 модельный год в США) и первоначально был доступен только как четырехдверный седан (который был единственной моделью, продававшейся в США). Мировая премьера пятидверного лифтбека состоялась на голландском автосалоне в феврале 1993 года. В 1992 году также была выпущена версия с жесткой крышей, предназначенная только для Японии, под названием the. Размеры ширины модели, продаваемой в Японии, больше не соответствовали правилам японского правительства по размерам, и покупатели теперь несут ответственность за дополнительные налоги, что повлияло на продажи.
Galant E53A 1993 года, седан
В октябре 1993 года компания Mitsubishi представила уровень отделки этой модели под названием «VX-R», предложив 2,0-литровую версию MIVEC модели 6A12, высокооборотный атмосферный двигатель V6 с более агрессивной настройкой. Этот двигатель также встречается на среднеразмерном спортивном автомобиле Mitsubishi FTO в комплектациях GP, представленном в 1994 году. Мощность составляла 200 л.с. (149 кВт) и крутящий момент 199 Н·м.
Galant E53A 1994 года, вид сзади
Это поколение ознаменовало существенные изменения в конструкции подвески. Передняя часть перешла со стоек на многорычажную конструкцию с двумя нижними и одним верхним рычагом. Задняя часть перешла с балки на новую многорычажную систему. Это была первая в мире четырехколесная многорычажная подвеска автомобиля FF. Обе конструкции будут перенесены на Mitsubishi Eclipse второго поколения и его родственные автомобили.
Galant E53A 1997 года, универсал
В 1992 году появление омологированного Lancer Evolution означало, что Galant VR-4 с лучшими характеристиками больше не ограничивался спортивными правилами. Таким образом, новое поколение стало менее явно ориентированным на конкуренцию автомобилем. Существующая проверенная трансмиссия с полным приводом была перенесена в соответствии с репутацией Mitsubishi в области технологий повышения производительности, но старый рядный четырехцилиндровый двигатель был заменен более плавным 2,0-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом и сочетался с обычной пятиступенчатой механической коробкой передач или с четырехступенчатым автоматом INVECS в комплекте с «нечеткой логикой», позволявший трансмиссии «на лету» подстраиваться под стиль водителя и дорожные условия. Он был способен разгоняться от 0 до 60 миль в час (97 км/ч) примерно за 6,5 секунды, а при снятии ограничений мог достигать скорости около 140 миль в час (230 км/ч).
Модель восьмого поколения 1996 года продолжила дизайн 1992 года, но был добавлен пятидверный универсал (известный в Японии как Legnum, происходит от латинского слова regnum, означающего королевскую власть или ранг), а пятидверный лифтбек был исключен. Эта модель во второй раз получила награду «Автомобиль года в Японии» 1996-97 годов. Несмотря на то, что в 2003 году он был заменен в США и Европе, он оставался в продаже в других странах до 2006 года. В Японии Legnum продавался только в определенной розничной сети под названием «Car Plaza», в то время как Galant оставался эксклюзивным для магазинов Galant Shop. Модель для японского рынка была первым серийным автомобилем, в котором использовался бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива, когда была представлена версия GDI рядного четырехцилиндрового двигателя 4G93.
Galant EA1 1999 года, седан
Эта модель также производилась в Барселоне, Венесуэла, на единственном заводе Mitsubishi в Латинской Америке. Вначале Galant продавался в этой стране под названиями «MX» и «MF» в 1997 и 1998 годах (с механической или автоматической коробкой передач INVECS-II соответственно), затем сохранял название Galant до конца своего производства в США в 2006 году. Хотя варианты оснащения были ограничены, на этом рынке предлагался пакет внешнего вида VR-4.
Galant EA1 2002 года, вид сзади
На американском рынке Galant, представленный 7 июля 1998 года, перешел в средний класс Агентства по охране окружающей среды США. Конструкция передней подвески была заменена с многорычажной на стойки, хотя задняя часть была модернизирована с помощью стабилизатора поперечной устойчивости, стандартного для всех моделей DE, кроме базовой. Модели ES, LS и GTZ предлагались с двигателем V6 мощностью 195 л.с. (145 кВт) 6G72 3,0 л, соединенным со стандартной четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Еще одним отличием азиатских моделей от европейских было отсутствие ABS, которая устанавливалась только на модели объемом 3,0 л. В 2002 модельном году он получил рестайлинг.
В августе 1998 года Mitsubishi представила Aspire как преемника Eterna. Внешне идентичен обновленному Galant того же времени.
Galant EA1 2003 года, интерьер
Компания Mitsubishi решила продолжить развитие этой технологии в своем топовом VR-4, который теперь оснащался увеличенным 2,5-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом. Автомобиль оснащен либо обычной пятиступенчатой механической коробкой передач, либо коробкой передач INVECS-II. Некоторые варианты (все модели до фейслифтинга и Type-S для модели с фейслифтингом) также были оснащены той же усовершенствованной системой активного контроля рыскания (AYC), что и Lancer Evolution, чтобы придать ему большую маневренность, чем можно было бы ожидать от такого большого автомобиля. транспортное средство. Наконец, как и остальная часть модельного ряда, VR-4 теперь можно было приобрести либо как седан Galant, либо как универсал Legnum.
Galant EA1 2002 года, двигатель
Версия 6A12 MIVEC возникла из модели для японского рынка, но на некоторых азиатских рынках этот двигатель предлагался в комплектациях под названием «VX-R» или «VR-M». Более крупный 2,5-литровый 6А13 был более распространен в остальном мире.
Девятое поколение «DJ1A» (2003-2012)
В Соединенных Штатах с 15 октября 2003 года имеется только седан на платформе PS девятого поколения. О ней было объявлено на Нью-Йоркском международном автосалоне 2003 года в апреле для модели 2004 года после выставки концептуального седана SSS на выставке Североамериканский международный автосалон тремя годами ранее. Модель девятого поколения, произведенная в США, доступна для продажи только на нескольких региональных рынках, а именно в США, Пуэрто-Рико, России, Украине и Аравии. Россия начала закупать Галанты из США с 2006 года. Арабские рынки начали закупать Галанты из США с 2007 модельного года. Galant также был доступен в Канаде и Мексике до 2010 и 2009 модельных годов соответственно.
Galant DJ1A 2006 года, седан
Увеличение размеров привело к увеличению внутреннего пространства и увеличению веса на несколько сотен фунтов. Четырехцилиндровый двигатель, все еще имеющий рабочий объем 2,4 литра, был модернизирован с конструкции Mitsubishi 4G64 до более новой конструкции 4G69, что привело к увеличению мощности со 140 л.с. (100 кВт) до 160 л.с. (120 кВт) и 213 Н⋅м. Аналогично, V6 перескочил с 3,0-литрового двигателя мощностью 190 л.с. (140 кВт) на 3,8-литровый двигатель мощностью 235 л.с. (175 кВт) и 339 Н⋅м. Все североамериканские Galants получили дисковые тормоза на всех колесах, но лишились заднего стабилизатора поперечной устойчивости.
Galant DJ1A 2007 года, вид сзади
Версия Ralliart присоединилась к 2007 году, наконец, обновив V6 до конкурентоспособных в своем классе мощности 258 л.с. (192 кВт) и 350 Н·м, а также добавив более жесткую подвеску, переднюю стойку стойки, задний стабилизатор поперечной устойчивости и восемнадцатидюймовые легкосплавные диски. Кроме того, комплектация Ralliart стала первым Galant, получившим обновленную информационно-развлекательную систему Mitsubishi (MMCS) с 7-дюймовым сенсорным дисплеем с GPS-навигацией. Ralliart отличался от других комплектаций Galant уникальным передним аэродинамическим бампером, спортивной сетчатой решеткой, эллипсоидными фарами в стиле проектора, двухцветными бамперами и боковыми воздухозаборниками с цветовой маркировкой. В 2008 году в результате доработки моделей Ralliart остался единственной моделью с двигателем V6, а Galant пропустил модельный год 2008 года в Канаде только для того, чтобы вернуться в 2009 году с обновленной моделью.
Galant DJ1A 2008 года, интерьер
Осаму Масуко, генеральный директор Mitsubishi Motors, отметил, что девятое поколение Galant будет последним, которое будет производиться в Северной Америке, и что на производственной линии MMNA в Иллинойсе его заменят автомобили меньшего размера, которые с большей вероятностью будут ориентированы на экспортные рынки.
Последний Mitsubishi Galant сошел с конвейера в США 30 августа 2012 года. Первоначально предполагалось, что Mitsubishi Concept-ZT, представленный в 2007 году, станет Galant десятого поколения, но этого так и не произошло.
Galant DJ1A 2009 года, двигатель
2006 Galant получает некоторые косметические изменения, такие как адаптер переменного тока, стандартный разъем для MP3 и модернизацию интерьера.
2007 В 2007 году Галант прошел рестайлинг — обновился интерьер и экстерьер, появилась обновленная информационно-развлекательная система.
2009 В 2009 году Galant претерпел третий рестайлинг в этом поколении. Galant 2009 года выпуска был выпущен в феврале 2008 года.