![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/188246.jpg)
Камеры вместо боковых зеркал, скрытые дверные ручки, огромные колёса... С предыдущим крупным концептом GT-PHEV новичка объединяют только эти концептуальные штучки.
Токийский автосалон, который откроет свои двери публике 27 октября, станет премьерной площадкой для совершенно нового шоу-кара Mitsubishi e-Evolution. Официально объявлено, что этот чисто электрический купеобразный кроссовер предвещает флагманскую модель и отличается «очень высокой производительностью». Машина наделена полным приводом и передовыми технологиями искусственного интеллекта, то есть продвинутыми способностями для автономного движения.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/188247.jpg)
Последнюю Эволюцию от Mitsubishi мы видели в 2015 году. То было прощальное издание Lancer Evolution Final Edition. На фото показана версия для США, выпущенная тиражом 1600 экземпляров.
Несколько месяцев назад функционеры Mitsu дали понять: следующая модель Evo необязательно будет седаном. Топ-менеджер Тревор Манн допустил, что она может быть кроссовером. Говорилось, будто ждать ее нужно только через шесть лет. Впрочем, альянс Renault-Nissan-Mitsubishi сейчас мобилизуется и ускоряет разработку электромобилей, чтобы к 2022 году довести их количество до дюжины. Карлос Гон приказал унифицировать продукты трех брендов, значит, шоу-кар e-Evolution имеет непосредственное отношение к флагманам Ниссана и Renault.
Update
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/188248.jpg)
«Эволюционный» концепт будет одной из 12 моделей Mitsubishi, экспонируемых в Токио. В числе других окажутся купеобразный Eclipse Cross для японского рынка и минивэн Delica D:5.
Сегодня «три брильянта» поделились двумя новыми тизерами шоу-кара и толикой информации о нем. В полноприводной системе Triple Motor 4WD задействованы один двигатель на передней оси и два мотора на задней. Последние объединены электронным блоком управления AYC (Active Yaw Control), распределяющим тягу для лучшей курсовой устойчивости. Искусственный интеллект зовется AI Personal Assistant. Он в мгновение ока предсказывает изменения дорожных условий и намерения водителя, идентифицирует пассажиров по речи и поведению, чтобы соответствовать их вкусам и потребностям. Ассистент наделен «коучинговой функцией», позволяющей системе ИИ передавать знания водителю и «ненавязчиво улучшать его навыки вождения» путем создания учебной программы, которая советы дает голосом и сигналами на приборной панели.
Источник: drive.ru