Что за бомбу готовит Mitsubishi к серийному производству — представить можно, RA всем своим существом способствует. Остаётся вопрос: «Когда?»
Увидеть новинку можно будет только в январе. Но японцы, для того чтобы не дать поклонникам марки все это время скучать, решили опубликовать дизайнерские наброски концепта и порадовать кое-какой информацией о нем уже сейчас.
Итак, создатели воткнули в концептуальный болид 204-сильный дизель рабочим объемом 2,2 литра, оснащенный турбиной с изменяемой геометрией. Крутящий момент у дизельных моторов в генах, и 4-цилиндровый крепыш RA — не исключение: двигатель концепта практически сразу после холостых оборотов начинает показывать свой спортивный норов. Посудите сами, агрегат развивает максимальный крутящий момент в 420 ньютон-метров. Весьма неплохо для такого объема!
Настоящий агрессор. RA в полной мере перехватил «мимику» Lancer Evo X.
Сами японцы говорят, что масса автомобиля получилась просто смехотворной. Согнать лишний «жирок» конструкторам удалось благодаря широкому применению крылатого металла в несущей конструкции кузова. Кроме того, большое количество элементов корпуса выполнено из пластика. Остальная информация о новинке будет лежать в папке с иероглифом «секретно» до официальной премьеры на автосалоне.
Источник: drive.ru