![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/137981.jpg)
Как заявляют представители фирмы Lexus, абсолютно все представленные на концепте IS 250 Sports доработки будут доступны на серийной модификации.
На стенде японцев в Сиднее красовался седан IS в аэродинамическом обвесе, с хромированными патрубками, колесными дисками размерностью 19 дюймов и с интригующим именем IS 250 Sports Concept. Что это, версия IS F для бедных? Но при ближайшем рассмотрении все оказалось еще проще.
Концепт дает нам понять, что ребята из Lexus наконец осознали необходимость создания альтернативы стайлинг-пакетам Audi S-line, Mercedes AMG и BMW M. Причем японцы тоже не ограничились одними лишь внешними атрибутами. Прототип получил мощные шестипоршневые тормоза с голубыми суппортами, более жесткие амортизаторы Bilstein, растяжку между опорами стоек и более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости. Также японские инженеры уменьшили хода коробки передач, а в качестве финального штриха крышку моторного отсека сделали из углепластика.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/137982.jpg)
Аэродинамический обвес, синие суппорты и незначительные технические изменения, конечно, не сделают из этой машины сумасшедший IS F, но хотя бы выделят из потока.
В Лексусе обещают, что доработанная машина лучше управляется. Но быстрее седан точно не стал. Под капотом старый знакомый — 213-сильный двигатель V6 2.5. Тех, кого это обстоятельство не смущает, дилеры Лексуса ждут в гости уже в следующем году. Правда, пока только в Австралии — ситуация с другими рынками неизвестна.
Источник: drive.ru