![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/133152.jpg)
В активах Mitsubishi не только очень опытные экипажи, на счету которых шесть последних побед в «Дакаре», но и невероятная надёжность прототипов Pajero Evolution.
Не за горами старт очередного ралли-марафона «Дакар». И, естественно, главными фаворитами в абсолютном зачете считаются заводские команды Mitsubishi и Volkswagen. Немцы собираются отыграться за обидные технические поломки в прошлой гонке, но и японцы не лыком шиты — они заявили о намерении победить еще раз.
И это не просто громкие слова — команда Mitsubishi выиграла 12 из 29 прошедших «Дакаров», причем последние семь побед были одержаны подряд! Таким результатом не может похвастать ни один из участников легендарного марафона.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/133153.jpg)
Гоночные Volkswagen уже доказали свою скорость. Теперь главная задача — обеспечить минимальное число поломок.
На старт ралли 2008 года выйдут опытные экипажи под управлением Хироси Масуоки (Hiroshi Masuoka), Стефана Петеранселя (Stephane Peterhansel) и Люка Альфана (Luc Alphand), к которым присоединится Хуан Рома (Joan Roma), выигравший «Дакар» в 2004 году за рулем мотоцикла.
В противовес красным машинам Mitsubishi команда Volkswagen также выставит 4 турбодизельных 280-сильных прототипа Race Touareg. Их поведут в бой обладатель Кубка мира по внедорожным ралли и двукратный чемпион WRC Карлос Сайнц (Carlos Sainz), Жиниель де Вилльерс (Giniel de Villiers), Марк Миллер (Mark Miller) и Дитер Деппинг (Dieter Depping).
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/133154.jpg)
Какой же ралли-рейд без российских КамАЗов? Хотелось бы, чтобы именно они стали главными героями грузового зачета «Дакара-2008».
И, конечно же, не обойдется без российских КамАЗов — грозы грузового зачета «Дакара». Компанию им составят легковые экипажи наших соотечественников. Так что будет за кого поболеть в юбилейном — тридцатом — марафоне, который стартует 5 января в столице Португалии Лиссабоне.
Источник: drive.ru