На этой странице вы найдете подробное руководство для самостоятельного обслуживания и ремонта больших семейных легковых автомобилей «Mitsubishi Carisma», которые производились в период с 1995 года по 2004 год.
Mitsubishi Carisma — большой семейный автомобиль, выпускавшийся для европейского рынка компанией Mitsubishi Motors с 1995 по 2004 год.
Carisma 1998 года, седан
Название модели произошло от сочетания английского слова car и греческого kharisma, что означает «божественный дар». Он был разработан совместно с Volvo, использовал шасси первого поколения Volvo S40 и построен на заводе NedCar в Борне, Нидерланды, которым в то время владели обе компании. За время производства было построено более 350 000 экземпляров. Массовое производство началось в мае 1995 года, а продажи начались в Нидерландах в июне. Продажи четырехдверного седана начались на следующий год.
Carisma 1997 года, вид сзади
Доступный только в виде четырехдверного седана или пятидверного хэтчбека, он имел рядные четыре бензиновых двигателя объемом от 1,3 л (введенные позже) до 1,8 л, бензиновый двигатель с непосредственным впрыском объемом 1,8 л 1998 года и 90 л.с. (67 кВт) 1,9. Турбодизельные силовые установки L от Renault, позже с дизельным двигателем Common Rail 1,9 DI-D мощностью 100 л.с. (75 кВт), таким же, который используется в автомобилях Volvo и Renault. Компания Mitsubishi заявила, что двигатель 1,8 GDI обеспечивает экономию топлива на 20%, увеличение мощности на 10% и снижение выбросов парниковых газов на 20% по сравнению с обычным бензиновым двигателем 1,8.
Carisma 1999 года, хэтчбек
Carisma имела довольно нейтральный дизайн, поскольку это была первая попытка Mitsubishi выйти на традиционно консервативный европейский рынок корпоративных автомобилей, где она конкурировала с такими автомобилями, как Ford Mondeo.
Carisma 2003 года, рестайлинг
Carisma была обновлена в 1999 году, и 1 августа новые модели были запущены в продажу в Великобритании. Это включало новую переднюю часть, интерьер, крышку багажника и задние фонари. Он также имел АБС в стандартной комплектации, более широкую переднюю колею и усиленную подвеску. В 2002 году автомобиль снова претерпел очень легкий редизайн, основным отличием которого стали новые тонированные фары, новый дизайн легкосплавных дисков и черные передние решетки вместо хромированных. Автомобиль занял промежуточное положение между Lancer и Galant, хотя после окончания производства в декабре 2004 года Lancer занял свое место в европейской линейке Mitsubishi.
Carisma 2002 года, интерьер
На нескольких рынках, где Lancer не был доступен, версия Evolution была переименована в Mitsubishi Carisma GT. В Японии Carisma продавалась в специальной розничной сети Car Plaza. Он был доступен только в 1996 и 1997 годах как седан с двигателем 1.8 в комплектациях L, LX и LS. Шасси также использовалось компанией Proton при разработке Proton Waja.