Общие сведения о системе распределенного впрыска (MPI) Рис. 7.1. Расположение элементов системы впрыска SOHC: 1 – реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера; 2 – электромагнитный клапан продувки адсорбера (для автомобилей с правым рулем); 3 – датчик детонации; 4 – сервисный разъем топливного...
Функция самодиагностики При возникновении неисправностей в работе одного из датчиков или приводов, относящихся к системам снижения токсичности отработавших газов, в комбинации приборов загорается контрольная лампа индикации неисправности двигателя («CHECK ENGINE»). Если...
Контрольная лампа индикации неисправности двигателя При возникновении неисправности в любом из перечисленных ниже элементов системы распределенного впрыска (MPI) в комбинации приборов загорается контрольная лампа индикации неисправности двигателя («CHECK ENGINE»). Если лампа продолжает гореть и при...
Очистка корпуса дроссельного узла 1. Пустите двигатель, прогрейте его до температуры охлаждающей жидкости, равной 80°С или выше, а затем выключите его. 2. Отсоедините от корпуса дроссельного узла впускной шланг. Рис. 7.3. Расположение входных отверстий байпасного канала в корпусе...
Регулировка положения винта-упора рычага дроссельной заслонки (Fixed SAS) Внимание! Не следует без крайней необходимости трогать винт Fixed SAS, положение которого отрегулировано с высокой точностью на заводе-изготовителе. Внимание! Если же такая необходимость возникла, то повторная настройка проводится следующим образом....
Регулировка базовой частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу Внимание! Номинальная частота вращения холостого хода отрегулирована на заводе-изготовителе винтом регулировки холостого хода (SAS) и обычно не требует дополнительной регулировки в процессе эксплуатации. Внимание! Если по ошибке заводская...
Снятие давления в системе питания Так как топливная магистраль находится под высоким давлением, то перед снятием топливной рампы, шланга и т.п. выполните следующие операции, чтобы снизить давление топлива и не допустить его разбрызгивания. 1. Поднимите подушку заднего сиденья....
Проверка работы топливного насоса Проверьте работу топливного насоса, принудительно включив его при помощи прибора MUT-II. Если топливный насос не работает, то проверьте его по нижеприведенной методике, а если он исправен, проверьте цепь питания. 1. Поверните ключ зажигания в...
Проверка датчика температуры воздуха во впускном коллекторе Рис. 7.10. Контакты разъема (1) датчика измерителя расхода воздуха (2) 1. Отсоедините разъем от датчика измерителя расхода воздуха (рис. 7.10). 2. Измерьте сопротивление между контактами «5» и «6» разъема. Номинальное значение сопротивления: при...
Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости Внимание! При снятии и установке датчика не прикасайтесь инструментом к его разъему (пластиковая часть). Рис. 7.12. Расположение датчика температуры охлаждающей жидкости: А – двигатель SOHC; В – двигатель DOHC 1. Снимите датчик температуры...
Проверка датчика положения дроссельной заслонки (TPS) 1. Отсоедините разъем датчика положения дроссельной заслонки. Рис. 7.13. Расположение контактов разъема (1) и датчика положения дроссельной заслонки (2) 2. Измерьте сопротивление между контактами «1» и «4» разъема со стороны датчика, которое должно...
Датчик полностью закрытого положения дроссельной заслонки без системы TCL Рис. 7.13. Расположение контактов разъема (1) и датчика положения дроссельной заслонки (2) 1. Отсоедините разъем датчика положения дроссельной заслонки (см. рис. 7.13). 2. Проверьте цепь между контактами «3» и «4» разъема со стороны датчика...
Проверка датчика кислорода 1. Отсоедините разъем датчика кислорода и подсоедините к разъему со стороны датчика специальный инструмент (жгут тестовых проводов). Рис. 7.14. Проверка сопротивления датчика (1) концентрации кислорода 2. Проверьте, что цепь между контактом 3 и...
Форсунки — снятие, проверка и установка Проверка форсунки 1. Отсоедините разъем от форсунки. 2. Измерьте сопротивление между контактами разъема. Номинальное значение составляет 13–16 Ом при температуре 20°С. 3. Подсоедините разъем форсунки. Проверка формы факела распыления и герметичности...
Корпус дроссельного узла — снятие и установка Снятие Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. Для снятия последовательно выполните следующие операции. 1. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя. 2. Снимите воздушный фильтр. Рис. 7.20. Корпус...
Разборка и сборка дроссельного узла Автомобили без системы TCL Разборка Для разборки последовательно выполните следующие операции. Рис. 7.22. Корпус дроссельного узла: 1 – болт (2 Н·м); 2 – датчик положения дроссельной заслонки; 3 – корпус дроссельного узла; 4 – кольцевая прокладка; 5...
Топливный бак — снятие и установка Снятие Для снятия последовательно выполните следующие операции. 1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. 2. Слейте топливо из топливного бака. 3. Снимите давление топлива в топливной магистрали. 4. Снимите центральную...
Замена топливного фильтра 1. Снимите остаточное давление в топливной магистрали. 2. Снимите впускной воздушный шланг. Рис. 7.29. Расположение топливного фильтра 3. Придерживая топливный фильтр гаечным ключом, отверните перепускной болт, затем снимите шланг высокого давления...
Замена топливного насоса 1. Поднимите подушку заднего сиденья. 2. Снимите защитную крышку. 3. Снимите остаточное давление в топливной магистрали для предотвращения разбрызгивания топлива при разгерметизации. 4. Отсоедините топливопроводы и разъемы, а затем снимите топливный...