Инжекторная система — общее описание Инжекторная система, использующаяся на двигателях 240 серии, представляет собой систему непрерывного типа с механическим управлением. На каждый цилиндр приходится по одной топливной форсунке, непрерывно распыляющей топливо во время работы двигателя....
Система непрерывной инжекции — холостые обороты и содержание CO См. разделы 3 и 4 . Холостые обороты 1. Довести двигатель до нормальной рабочей температуры и подсоединить тахометр в соответствии с инструкциями изготовителя. 2. Отрегулировать холостые обороты, поворачивая винт количества в нужном направлении (см....
Топливный фильтр — замена 1. Проходной топливный фильтр находится на перегородке моторного отделения (см. фотографию). В зависимости от года выпуска модели он может стоять либо слева, либо справа. Фотография 64.1. Проходной топливный фильтр, находящийся в моторном отделении...
Трос педали газа и механизм управления дроссельной заслонкой Примечание: см. также главу 6 (регулирование троса понижающей передачи автоматической коробки). 1. Отсоединить тягу, соединяющую сектор газа со шкивом, отщелкнув назад язычок и вытащив шаровую головку из стакана на секторе газа (см. фотографию)....
Детали системы непрерывной инжекции — снятие и установка 1. Отсоединить минусовой провод аккумулятора. При отсоединении деталей помните, что топливные линии все еще могут находиться под давлением. Форсунки 2. Вывернуть болт, фиксирующий форсунку (см. фотографию). Фотография 66.2. Болт, фиксирующий...
Топливный насос и топливный аккумулятор — снятие и установка Примечание: на ранних (до 1977 г.) моделях насос установлен наружно. на боку топливного бака. В ряде случаев предусматривается внутренний насос бензобака, в ряде случаев нет. На моделях после 1977 г. имеется внутренний насос бензобака, объединенный...
Насос и фильтр топливного бака — снятие и установка 1. Насос топливного бака объединен в один блок с датчиком уровня топлива и его снятие и установка описаны в разделах 12 и 13 . 2. При датчике, снятом как это описано в разделе 12 , вывернуть 2 гайки, крепящие к насосу электропроводку. 3. Вывернуть...
Система непрерывной инжекции — тестерное оборудование 1. Проверка работы системы, описанная в разделе 70 , требует использования специального оборудования. Если вы им не располагаете, проверку придется произвести в мастерской. Тестерное реле 2. Это реле продается в фирменных магазинах "Вольво". Порядок...
Детали системы непрерывной инжекции — проверка работы 1. Необходимое оборудование см. в разделе 69 . 2. При работе следует соблюдать меры пожарной безопасности, в особенности, когда вы проверяете подачу топлива форсунками. 3. Для получения точных и достоверных результатов все прочие системы двигателя...
Давление в топливопроводе — регулирование 1. Давление в топливопроводе (а значит и зависящие от него контрольное давление и давление покоя) регулируется путем изменения количества регулировочных шайб под пружиной и клапаном регулятора давления, находящегося в топливном распределителе....
Блок управления подачей воздуха/топлива — переборка Примечание: во время переборки блока следует соблюдать абсолютную чистоту и следить за тем, чтобы не повредить и не поцарапать управляющие плунжеры. При сборке все уплотнения и прокладки должны быть заменены на новые. 1. Снять блок управления ( см....
Инжекторная система — диагностика неисправностей Примечание: большой расход топлива и плохая работа двигателя совсем не обязательно вызываются дефектами инжекторной системы. Перед тем, как обращаться к ней, следует проверить регулировку системы зажигания, работу тормозов и механическое состояние...