Примечание: на ранних (до 1977 г.) моделях насос установлен наружно. на боку топливного бака. В ряде случаев предусматривается внутренний насос бензобака, в ряде случаев нет. На моделях после 1977 г. имеется внутренний насос бензобака, объединенный в один блок с датчиком уровня топлива, а также наружный насос, стоящий под днищем, сразу же перед левой задней колесной аркой.
Ранние модели
1. Поднять и подпереть машину. Очистить поверхности вокруг мест подсоединений шлангов, чтобы грязь не попала в насос.
2. Отсоединить минусовой провод аккумулятора.
3. Пережать впускной топливный шланг зажимом.
4. Отсоединить впускной и выпускной топливные шланги.
5. Вывернуть гайки и снять топливный насос с топливным аккумулятором и оградительным щитком.
6. Отсоединить электроразъем и шланги от топливного аккумулятора.
7. Отсоединить друг от друга кронштейн, резиновые подушки, аккумулятор и насос.
8. Установка производится в обратном порядке. Каждый раз следует устанавливать новый шланг между топливным аккумулятором и топливным насосом.
Рис.3.92. Топливный насос и топливный аккумулятор- ранние модели: 1. Выпускной шланг; 2. Топливный аккумулятор; 3. Кронштейн; 4. Резиновая подушка; 5. Оградительный щиток; 6. Впускной шланг; 7. Топливный насос; 8. Шланг, соединяющий насос с топливным аккумулятором; 9. Обратный клапан
Последние модели
9. Вывернуть болты, крепящие установочную пластину насоса к днищу машины, и наклонить пластину вниз вместе с насосом и топливным аккумулятором (см. фотографии).
Фотография 67.9В. Установочная пластина наклонена вниз. Видны топливный аккумулятор (1), топливный насос (2) и обратный клапан (3) | Фотография 67.9А. Болты, фиксирующие установочную пластину топливного насоса (показаны стрелками) |
10. Остальные процедуры аналогичны тем, которые описаны для ранних моделей (см. параграфы 1-8).