Спецификации тормозной системы Тип системы — Дисковый тормоз на всех четырех колесах; ручной тормоз — барабаны только на задних колесах. Привод — Двойной гидравлический разделенный контур с сервомеханизмом. Механический ручной тормоз. Настройка — Автоматическая (на ранних моделях...
Общее описание тормозной системы Тормозная система относится к четырехколесному гидравлическому дисковому типу. Гидравлическая система оснащена двумя контурами, при чем каждый контур управляет двумя из четырех передних суппортных поршней и одним задним тормозным суппортом. Такая...
Текущее техобслуживание тормозной системы 1. С регулярностью, указанной в Разделе Текущее техобслуживание в начале этого Руководства, выполняйте следующие операции. 2. Раз в неделю или перед длительной поездкой проверяйте уровень жидкости в резервуаре главного цилиндра следующим образом. 3....
Передний тормозной суппорт — общее описание 1. Передний тормозной суппорт может быть типа "АТЕ" или "Girling", в зависимости от года производства (см. заметку в начале Раздела 5 ). Оба типа сходны по функционирование, но слегка различаются по конструкции. 2. Суппорт представляет собой две...
Задний тормозной суппорт — общее описание 1. Задний тормозной суппорт может быть типа "АТЕ" или "Girling", в зависимости от модели (см. заметку в начале Раздела 5 ). 2. Оба типа суппортов сходны с передними, кроме того, что они имеют по одному цилиндру и поршню. Рис. 9.6. Компоненты заднего...
Передние и задние дисковые тормозные колодки Обратите внимание: Устанавливаются суппорты обеих типов: Girling и АТЕ; тип можно определить по кодовым числам 1 и 2, которые соответственно указывают на Girling и АТЕ. Кодовые числа располагаются на пластинке. На ранних моделях пластинка...
Передний тормозной суппорт — снятие, осмотр и установка Обратите внимание: Процедура, описанная здесь касается суппортов обеих типов, АТЕ и Girling. Перед началом работы достаньте комплект новых сальников и новые крепежные болты суппорта. 1. Поднимите переднюю часть машины на осевые стойки и снимите...
Задний тормозной суппорт — снятие, осмотр и установка 1. Процедура сходна с вышеописанной для передних суппортов в Разделе 6 (фото). При сборке также следует использовать новые болты. 7.1А. Удерживающие болты заднего суппорта типа АТЕ (показаны стрелками) 7.1В. Отверстие суппорта с сальником поршня...
Передний тормозной диск — снятие, осмотр и установка 1. Снимите суппорт ( Раздел 6 ). При соблюдении осторожности гидравлические трубки можно не отсоединять, а скрепить суппорт веревкой или проволокой таким образом чтобы гидравлические шланги не были натянуты. 2. Снимите удерживающие болты тормозного...
Задняя пластинка переднего диска — снятие и установка 1. Задняя пластинка переднего диска устанавливается для защиты от грязи и влажности. 2. Чтобы снять заднюю пластинку сначала снимите суппорт как описано в Разделе 6 . 3. Обратитесь к Главе 10, Разделу 4 и снимите подшипники переднего колеса, ступицу...
Задний тормозной диск / барабан — снятие, осмотр и установка 1. Поднимите заднюю часть машины на осевые стойки. 2. Отпустите ручной тормоз. 3. Снимите задний тормозной суппорт как указано в Разделе 7. При соблюдении осторожности не потребуется отсоединять гидравлическую трубку, а нужно освободить стопорное...
Задние колодки ручного тормоза — замена 1. Колодки ручного тормоза следует заменять когда они изнашиваются до головок заклепок или, в случае многослойных подкладок, когда от подкладки остается 0.06 дюймов (1.6 мм). (На практике подкладки колодок, как правило, сильно не изнашиваются, если...
Рычаг, кабеля и колодки ручного тормоза — наладка Обратите внимание: Обычно наладка ручного тормоза необходима только в случае растягивания кабелей или после установки новых компонентов. Когда устанавливается натяжное приспособление, то его в основном используют для начального монтажа после...
Кабели ручного тормоза — замена Обратите внимание: Приведенная здесь процедура описывает замену кабеля только с одной стороны. Рис. 9.13. Устройство кабеля ручного тормоза: 1. Рычаг. 2. Серьга. 3. Рычаг. 4. Кабель. 5. Резиновое кольцо. 6. Пластиковая трубка. 7. Рычаги. 8....
Предупреждающий световой переключатель «Ручной тормоз включен» 1. Предупреждающий световой переключатель "Ручной тормоз включен" устанавливается на скобе под ручным тормозом. 2. Чтобы снять переключатель сначала снимите консоль ручного тормоза как указано в Главе 11 . 3. Отсоедините провод (фото). 14.3....
Тормозная педаль — снятие и установка 1. Снимите панель под приборной доской. 2. Снимите тормозной световой переключатель и скобу. 3. Отсоедините звено стержня от ручки педали тормоза (фото). 15.3. Удерживающая шпилька звена стержня (показана стрелкой) 4. Отвинтите и снимите стержневой...
Тормозной световой переключатель — настройка 1. Снимите панель под приборной доской. Удостоверьтесь в том, что педаль ножного тормоза полностью отпущена, и затем замерьте расстояние между переключателем и ручкой педали (фото). 16.1. Световой тормозной переключатель (показан стрелкой) 2....
Клапаны задних тормозов — снятие и установка 1. Любая неисправность в любом из двух тормозных клапанов, которые встроены в линии задних тормозов может быть устранена только при замени клапана целиком. Поднимите и подоприте заднюю часть машины для получения лучшего доступа. 2. Для удаления...
Клапан, предупреждающий о спаде давления — осмотр 1. Клапан, предупреждающий о спаде давления располагается в отсеке двигателя, прикрепленный болтами к левому шасси (фото). На ранних моделях он может быть прикреплен к правой стороне. 18.1. Клапан, предупреждающий о спаде давления: 1 - Электрическое...
Главный тормозной цилиндр — снятие, осмотр и сборка 1. Главный цилиндр и резервуар прикрепляются болтами к узлу тормозного серво бутстера в машинном отделении (фото). Существует возможность того, что после долгой эксплуатации сальники в цилиндре приобретут внутреннюю течь. Указанием на это служит то,...
Тормозной серво узел — общее описание 1. Тормозной серво узел прикрепляется болтами к перегородке двигателя, главный цилиндр также прикреплен к нему болтами. 2. Главный цилиндр соединен с серво узлом посредством стержня, который в свою очередь также соединен стержнем с педалью тормоза....
Тормозной серво узел — проверка, снятие и установка Проверка 1. Приведите в действие несколько раз педаль тормоза для высвобождения остаточного давления в системе. 2. Удерживая педаль в нажатом состоянии заведите двигатель. 3. Педаль должна слегка податься вниз если серво функционирует нормально....
Вакуумный насос серво узла — снятие, осмотр и установка Обратите внимание: Это относится лишь к моделям с впрыскиванием топлива. Рис. 9.20. Вакуумный насос: 1. Этот рычаг передает движение кулачкового вала стержню насоса. 2. Бегунок с игольчатым подшипником. 3. Пружина насоса. 4. Стержень насоса. 5....
Невозвратный клапан тормозного серво узла 1. Отсоедините вакуумный шланг (фото). 23.1. Соединение вакуумного шланга (1) и невозвратный клапан (2) 2. При помощи двух плоских рычагов вытащите невозвратный клапан из узла. 3. Снимите и выбросите сальник невозвратного клапана. Для сборки...
Тормозные трубки и шланги — осмотр и замена 1. С указанной регулярностью или во время подозрения на течь следует осматривать гидравлические шланги и трубки и их соединения. 2. Осмотрите гибкие шланги на наличие потертости, перегибов, потрескивания или вздутия и при необходимости заменяйте их....
Гидравлическая система — продувание 1. Каждый раз когда гидравлическая система была подвержена осмотру, была заменена деталь или уровень в резервуаре стал слишком низким в систему проникнет воздух. Это приведет к тому, что некоторая часть или вся подача педали будет использоваться для...