Обратите внимание: Это относится лишь к моделям с впрыскиванием топлива.
![](https://autoinstruction.ru/img/volvo/155/411049.jpg)
Рис. 9.20. Вакуумный насос: 1. Этот рычаг передает движение кулачкового вала стержню насоса. 2. Бегунок с игольчатым подшипником. 3. Пружина насоса. 4. Стержень насоса. 5. Нейлоновая втулка. 6. Диафрагма насоса. 7. Футляр клапана. 8. Всасывающий клапан. 9. Выпускной клапан (в воздух)
I. Отсоедините оба шланга от вакуумного, насоса.
2. Отвинтите и снимите крепежные болты и снимите насос.
3. Вычистите всю наружную грязь и зафиксируйте насос в тисках. Снимите футляр клапана.
4. Опишите линию по краям верхнего и нижнего фланцев для облегчения обратной сборки.
5. Отвинтите винты фланца и разделите верхнюю и нижнюю часть.
6. Отвинтите центральный болт и удалите диафрагму, прокладки и пружину из нижнего чехла.
7. Переверните насос и снимите нижнюю крышку.
8. Вытащите рычажный вал, рычаг и стержень насоса.
9. Замените изношенные детали из соответствующих ремонтных комплектов.
10. Произведите сборку в обратном порядке, но удостоверьтесь, что центральный болт диафрагмы установлен со своей прокладкой и О-кольцом. Почистите резьбу болта и покройте его слоем смеси, запирающей резьбу.
11. Удостоверьтесь в том, что поднятая часть диафрагмы смотрит вверх и что тарельчатые стороны прокладок прилегают к диафрагме.
12. Затяните центральный болт, удостоверившись в том, что отверстие в диафрагме находится напротив отверстия в чехле.
13. Снова присоедините насос к двигателю и подсоедините шланги на свои места.