AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Киа
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
Audi:
Ауди 80▾
80 2 (B2, бензин) 80 3 (B3, бензин) 80 3 (B3) 80 4 (B4)
Ауди 100▾
100 3 (C3, дизель) 100 3 (C3, бензин) 100 3 (C3) 100 4 (C4, бензин) 100 4 (C4)
Ауди А3▾
А3 1 (8L)
Ауди А4▾
А4 1 (B5, бензин) А4 2 (B6, бензин) А4 2 (B6)
Ауди А6▾
А6 1 (C4) А6 2 (C5)
Ауди А8▾
А8 1 (D2)

Масляный насос и его приемная трубка — снятие, осмотр и установка

 Главная Ауди 100 1982-1990, дизель Двигатель и системы Двигатель в автомобиле Масляный насос и его приемная ... 

0

Снятие



1. Снимите зубчатый приводной ремень и звездочку коленвала как описано в Главе 6.

2. Снимите поддон как описано в Главе 15.

3. Открутите болты и снимите канал вентиляции картера с основания блока (см. иллюстрации).





4. Используя специальные плоскогубцы, снимите стопорное кольцо сетчатого маслоприемника на основании приемной трубки масляного насоса (см. иллюстрации).





5. С помощью отвертки или подобного инструмента отогните язычки на стопорной пластине. Открутите болты крепления кронштейна приемной трубки масляного насоса к картеру, затем открутите болты на основании масляного насоса и снимите стопорную пластину. Извлеките трубку и снимите прокладку или кольцевое уплотнение (см. иллюстрации).










6. Открутите монтажные болты и извлеките масляный насос из передней части блока цилиндров. Снимите прокладку. Обратите внимание, что некоторые из монтажных болтов масляного насоса также крепят внутреннюю крышку зубчатого ремня (см. иллюстрации).








Осмотр



7. Открутите винты с конусной головкой, крепящие крышку насоса, и снимите крышку.

8. Убедитесь, что на открывшейся поверхности роторов насоса имеется метка. Если это не так, нанесите метку, чтобы правильно ориентировать роторы при установке.

9. Снимите пробку перепускного клапана, кольцевое уплотнение, пружину и плунжер (см. иллюстрации).








10. Тщательно очистите все компоненты и осмотрите корпус насоса и крышку на наличие царапин и признаков износа. Осмотрите плунжер перепускного клапана и стенки его направляющей на наличие повреждений и признаков износа и убедитесь, что пружина не повреждена и не деформирована. Проверьте роторы на наличие повреждений и износ. Новые роторы не поступают в продажу, поэтому, если они чрезмерно изношены, замене подлежит масляный насос.


11. С помощью отвертки аккуратно отожмите сальник от передней стенки насоса. Если сделать это не удается, используйте выколотку, вставив ее с внутренней стороны насоса. Смажьте маслом уплотнительную кромку нового сальника, вставьте сальник закрытой поверхностью наружу и с помощью деревянного бруска вдавите его в насос, так чтобы сальник встал вровень с краем отверстия. Если на контактной с сальником поверхности коленвала имеются царапины, сместите сальник немного вглубь, так чтобы его уплотнительная кромка прилегала к неповрежденной части коленвала (см. иллюстрацию).



12. Соберите насос, установив роторы и крышку. Внутренний ротор должен стоять отшлицованной стороной к коленвалу, и хотя теоретически внешний ротор может устанавливаться любой стороной, его также следует ориентировать так, как он стоял перед снятием. На некоторых роторах изображен треугольник, и эта метка должна быть обращена к крышке насоса. Перед установкой крышки заполните просветы между роторами маслом, чтобы обеспечить немедленную подачу масла в двигатель после его запуска.

13. Надежно зажмите винты крышки.

14. Соберите перепускной клапан и надежно зажмите пробку (см. иллюстрацию).



Установка



15. Установите на штыри передней стенки блока цилиндров новую прокладку и закрепите ее на месте небольшим количеством смазки.

16. Установите масляный насос на блок двигателя, убедившись, что паз на внутреннем роторе попал на зажим на коленвале. Следите за тем, чтобы не повредить сальник о конец коленвала.

17. Вставьте болты и зажмите их в диагональной последовательности усилием затяжки, регламентированным Спецификациями.

18. Установите маслоприемную трубку вместе с новой прокладкой или кольцевым уплотнением и зажмите болты. Загните блокирующие язычки на болты, чтобы заблокировать их.

19. У становите сетчатый масло приемник и прикрепите его стопорным кольцом.

20. На двигателях 1Т установите канал вентиляции картера и зажмите болты усилием затяжки, регламентированным Спецификациями.

21. Установите поддон, зубчатый приводной ремень и звездочку (см. Главы 15 и 6).
◀ Предыдущая
Ауди 100 С3: Двигатель в автомобиле
 

Поддон — снятие, осмотр и установка
Подвесы двигателя — осмотр и замена
Маховик/приводной диск — снятие, осмотр и установка
Толкатели — проверка и регулировка зозоров
Головка блока цилиндров — снятие, осмотр и установка
Сальники коленвала — замена
Сальники распредвала — замена
Крышка распредвала — снятие и установка
Вспомогательный приводной ремень — снятие, установка и натяжение
Механизм натяжения зубчатого приводного ремня и звездочки — снятие и установка
 
Похожие статьи из автомобилей других марок
БМВ 3 серия Е46 1998-2006: Масляный насос — снятие, осмотр и установка Опель Вектра А 1988-1995: Масляный насос — разборка, осмотр и сборка Пежо 305 1977-1989: Масляный насос — осмотр и приведение в порядок Шкода Фаворит 1 1987-1995: Масляный насос — снятие, осмотр и установка Хонда Цивик III/IV 1983-1991: Масляный насос — снятие, осмотр и установка Мазда Капелла ГЦ/ГД 1982-1992: Масляный насос — демонтаж, осмотр и переборка Субару Легаси ВС 1989-1994: Масляный насос — снятие, проверка и установка Рено Кангу 1 1997-2007: Масляный насос Шевроле Авео Т250 2006-2011: Масляный насос — снятие и установка Ниссан Альмера Н15 1995-2000: Масляный насос — устройство Сузуки Гранд Витара ФТ/ГТ 1998-2005: Масляный насос — снятие, проверка и установка
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 45 + 36

       



 
Audi 100 4 (C4) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система смазки двигателя
  • Система охлаждения
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Вентиляция и отопление
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Система пуска и заряда
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 100 4 (C4, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Выхлопная система
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыска Mono-Motronic
  • Система впрыска Digifant
  • КЕ-III-Jetronic и KE-Motronic
  • Система впрыска MPI и MPFI
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Подвеска и рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Предохранители и реле
  • Система пуска и заряда
  • Система зажигания
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 100 3 (C3) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические характеристики
  • Двигатель и системы
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 5-ти цилиндровые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Система питания (карбюратор)
  • Система питания (инжектор)
  • Система питания (дизель)
  • Транзисторная система зажигания
  • Электронная система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Механизм переключения КП 016
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
Audi 100 3 (C3, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 5-ти цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Механическая коробка 014
  • Механическая коробка 013 и 093
  • Механическая коробка 016 и 012
  • Автоматическая коробка
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Ремонт элементов кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
Audi 100 3 (C3, дизель) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Двигатель и системы
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Система пуска и заряда
  • Предпусковой подогрев
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi: 80 100 A3 A4 A6 A8 (карта)     BMW: 3 Series 5 Series 7 Series X5 (карта)     Chery: Amulet (карта)     Chevrolet: Aveo Cruze Lacetti Lanos Niva Captiva Tahoe (карта)     Citroen: C3 Xantia Xsara (карта)     Daewoo: Espero Matiz Nexia Lanos (карта)     Fiat: Bravo Doblo (карта)     Ford: Fiesta Focus Mondeo Taurus Escort Fusion Scorpio Sierra (карта)     Honda: Civic Accord CR-V HR-V (карта)     Hyundai: Accent Elantra Sonata Santa Fe Tucson Getz Matrix (карта)     Infiniti: QX (карта)     Isuzu: Trooper (карта)     Jeep: Cherokee Grand Cherokee (карта)     Kia: Rio Ceed Cerato Optima Sportage Sorento Spectra Avella Clarus Shuma (карта)     Lexus: RX (карта)     Land Rover: Freelander Discovery Range Rover Defender (карта)     Mazda: 121 Familia Capella Mazda3 Mazda6 (карта)     Mercedes-Benz: A-Class C-Class E-Class S-Class M-Class G-Class V-Class Sprinter (карта)     Mitsubishi: Colt Lancer Galant Outlander Pajero L200 Carisma (карта)     Opel: Corsa Astra Insignia Zafira Kadett Vectra Omega Frontera (карта)     Nissan: Almera Sunny Primera Maxima Qashqai Pathfinder Patrol Note Micra (карта)     Peugeot: 200 300 400 (карта)     Renault: Symbol Logan Megane Scenic Laguna Kangoo Duster Renault 19 (карта)     Saab: 9000 9-5 (карта)     Skoda: Fabia Rapid Octavia Favorit Felicia (карта)     Subaru: Legacy Forester (карта)     Suzuki: Swift Liana Grand Vitara (карта)     Toyota: Corolla Camry Carina Corona RAV4 Highlander 4Runner Land Cruiser Duet Dyna (карта)     Volkswagen: Polo Golf Passat Tiguan Touareg Sharan Caddy Transporter Beetle (карта)     Volvo: S40 240 (карта)     AvtoVAZ: Oka Zhiguli Lada 4x4 Samara Samara 2 Lada 110 Kalina Granta Priora Vesta Largus (карта)    
AutoInstruction.ru © 2020–2023 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия