AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
Audi:
Ауди 80▾
80 2 (B2, бензин) 80 3 (B3, бензин) 80 3 (B3) 80 4 (B4)
Ауди 100▾
100 3 (C3, дизель) 100 3 (C3, бензин) 100 3 (C3) 100 4 (C4, бензин) 100 4 (C4)
Ауди А2▾
А2 1 (8Z)
Ауди А3▾
А3 1 (8L)
Ауди А4▾
А4 1 (B5, бензин) А4 1 (B5) А4 2 (B6, бензин) А4 2 (B6)
Ауди А6▾
А6 1 (C4) А6 2 (C5) А6 (C5 Allroad)
Ауди А8▾
А8 1 (D2)
Ауди КУ5▾
КУ5 1 (Typ 8R)

Сальники распредвала — замена [Audi 100 C3]

  • Главная
  • Ауди
  • 100
  • 1982-1990, дизель
  • Двигатель и системы
  • Двигатель в автомобиле
  • Сальники распредвала — за…
0

Передний сальник



1. Снимите вспомогательный приводной ремень, руководствуясь Главой 7.

2. Снимите механизм натяжения зубчатого ремня и звездочку распредвала (см. Главу 6).

3. Открутите болты нижней крышки зубчатого ремня.

4. Открутите болты и снимите внутреннюю крышку зубчатого ремня.

5. Снимите крышку распредвала как описано в Главе 8.

6. Существует два метода снятия сальника. Первый состоит в том, чтобы с помощью отвертки аккуратно отжать сальник, следя за тем, чтобы не повредить поверхность распредвала. Очистите опорную поверхность сальника в крышке подшипника, затем нанесите на уплотнительные кромки нового сальника небольшое количество масла. Оберните конец распредвала липкой лентой, затем установите новый сальник и аккуратно сместите его в рабочее положение, уперев трубчатую выколотку или гнездо в его твердый внешний край (см. иллюстрации). В заключение, снимите ленту.





7. Если сальник не удается извлечь из крышки подшипника, используйте второй метод. Далее выполните следующее:


  • a) Открутите гайки и снимите крышку подшипника распредвала №1, затем извлеките старый сальник распредвала.
  • b) Смажьте поверхность нового сальника распредвала чистым моторным маслом и установите его на конец распредвала.
  • c) Нанесите на контактную поверхность крышки подшипника тонкий слой подходящего герметика, затем установите крышку, убедившись, что сальник полностью прилегает к опорной поверхности на головке блока цилиндров и крышке. Постепенно зажмите монтажные гайки усилием затяжки, регламентированным Спецификациями.

8. Установите крышку распредвала, руководствуясь Главой 8.

9. Установите внутреннюю крышку зубчатого ремня и зажмите болты.

10. Установите нижнюю крышку зубчатого ремня и зажмите болты.

11. Установите звездочку распредвала и механизм натяжения зубчатого приводного ремня (см. Главу 6).

12. Установите вспомогательный приводной ремень (см. Главу 7).

Задний сальник



13. Снимите крышку распредвала как описано в Главе 8.

14. Снимите приводной ремень топливного насоса как описано в Главе 5. На двигателях 3D эта процедура предполагает снятие задней звездочки распредвала.

15. На двигателях 1Т ослабьте болт звездочки распредвала, вставив в ее отверстия подходящий инструмент. Извлеките болт и снимите звездочку с вала.

16. Далее выполните следующее:
  • a) Открутите гайки и снимите крышку подшипника распредвала №1, затем извлеките старый сальник распредвала.
  • b) Смажьте поверхность нового сальника чистым моторным маслом и установите его на конец вала. Что-бы не повредить сальник при установке, предварительно оберните конец вала липкой лентой.
  • с) Нанесите на контактную поверхность крышки подшипника тонкий слой подходящего герметика, затем установите крышку, убедившись, что сальник полностью прилегает к опорной поверхности на головке блока цилиндров и крышке. Постепенно зажмите монтажные гайки усилием затяжки, регламентированным Спецификациями.

17. Установите звездочку распредвала, затем зажмите болт ее крепления усилием затяжки, регламентированным Спецификациями, удерживая звездочку неподвижной.

18. Установите приводной ремень топливного насоса (см. Главу 5).

19. Установите крышку распредвала (см. Главу 8).
◀ Предыдущая
Ауди 100 С3: Двигатель в автомобиле
Следующая ▶

Крышка распредвала — снятие и установка
Вспомогательный приводной ремень — снятие, установка и натяжение
Механизм натяжения зубчатого приводного ремня и звездочки — снятие и установка
Приводной ремень топливного насоса — снятие, осмотр и установка
Зубчатый приводной ремень — снятие, осмотр и установка
Сальники коленвала — замена
Головка блока цилиндров — снятие, осмотр и установка
Толкатели — проверка и регулировка зозоров
Маховик/приводной диск — снятие, осмотр и установка
Подвесы двигателя — осмотр и замена
Похожие статьи из автомобилей других марок
Опель Астра Ф 1991-1998: Сальники распредвала — замена Рено Эспейс I и II 1984-1996: Сальники распредвала — замена БМВ 7 серия Е32 1986-1994: Сальники коленвала и распредвала — замена Ситроен С3 FC/FN 2002-2009: Сальники распредвала — замена Ниссан Санни В13 1990-1993: Сальники коленвала — замена Пежо 207 2006-2014: Замена датчика положения распредвала (бензиновые двигатели) Сааб 9000 СС/СД 1984-1998: Снятие, осмотр и установка распредвала и гидравлических толкателей клапанов Сузуки Лиана 1 2001-2007: Снятие и установка распредвала, толкателя клапана и регулировочной прокладки Ока ВАЗ-1111 1988-1996: Сальники, используемые в автомобиле Вольво 200 Серия 240/245 1974-1993: Приводные ремни распредвала — снятие, установка и натяжение Фольксваген Гольф Mk1 1974-1984: Сальник распредвала — замена
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 24 + 12

       



 

 
Audi 100 4 (C4) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система смазки двигателя
  • Система охлаждения
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Вентиляция и отопление
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Система пуска и заряда
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 100 4 (C4, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Выхлопная система
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыска Mono-Motronic
  • Система впрыска Digifant
  • КЕ-III-Jetronic и KE-Motronic
  • Система впрыска MPI и MPFI
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Подвеска и рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Предохранители и реле
  • Система пуска и заряда
  • Система зажигания
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 100 3 (C3) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические характеристики
  • Двигатель и системы
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 5-ти цилиндровые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Система питания (карбюратор)
  • Система питания (инжектор)
  • Система питания (дизель)
  • Транзисторная система зажигания
  • Электронная система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Механизм переключения КП 016
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
Audi 100 3 (C3, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 5-ти цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Механическая коробка 014
  • Механическая коробка 013 и 093
  • Механическая коробка 016 и 012
  • Автоматическая коробка
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Ремонт элементов кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
Audi 100 3 (C3, дизель) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Двигатель и системы
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Система пуска и заряда
  • Предпусковой подогрев
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.16