AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
Audi:
Ауди 80▾
80 2 (B2, бензин) 80 3 (B3, бензин) 80 3 (B3) 80 4 (B4)
Ауди 100▾
100 3 (C3, дизель) 100 3 (C3, бензин) 100 3 (C3) 100 4 (C4, бензин) 100 4 (C4)
Ауди А2▾
А2 1 (8Z)
Ауди А3▾
А3 1 (8L)
Ауди А4▾
А4 1 (B5, бензин) А4 1 (B5) А4 2 (B6, бензин) А4 2 (B6)
Ауди А6▾
А6 1 (C4) А6 2 (C5) А6 (C5 Allroad)
Ауди А8▾
А8 1 (D2)
Ауди КУ5▾
КУ5 1 (Typ 8R)

Общее описание двигателя [Audi 100 C3]

  • Главная
  • Ауди
  • 100
  • 1982-1990, дизель
  • Двигатель и системы
  • Двигатель в автомобиле
  • Общее описание двигателя
0

О разделе



Все процедуры описаны с учетом того, что двигатель все еще находится в автомобиле. Если двигатель был снят для переборки, игнорируйте дополнительную информацию, которая предшествует каждому действию.

Доступ в моторный отсек можно улучшить, сняв капот (см. Раздел 11).

Двигатель. Общее описание



Для обозначения типа двигателя в Разделе вместо рабочего объема используются коды, присвоенные изготовителем. Список кодов всех двигателей приведен в Спецификациях.

На описываемые модели устанавливается охлаждаемые водой рядные 5-ти цилиндровые двигатели с одним верхним распредвалом, чугунным блоком цилиндров и алюминиевой головкой блока. Все двигатели установлены продольно, в передней части автомобиля. Трансмиссия крепится болтами к задней части двигателя.

Головка блока цилиндров несет распредвал, приводимый зубчатым ремнем, а также впускные и выпускные клапаны, каждый из которых закрыт двумя пружинами. Штоки клапанов ходят во прессованных в головку блока направляющих. Распредвал приводит в действие клапаны посредством гидравлических толкателей. Масло к толкателям подается по специальным внутренним смазочным каналам.

В двигатели производится прямой впрыск, т.е. вихревые камеры встроены в головки поршней.

Коленвал вращается в шести коренных подшипниках. Его осевой зазор регулируется упорными шайбами, установленными на коренной подшипник № 4. Идущий от коленвала зубчатый ремень кроме распредвала приводит водяной насос, установленный на левой стороне блока цилиндров.

Клапаны приводятся кулачками распредвала через толкатели. Топливный насос высокого давления приводится ремнем от звездочки на задней части распредвала. Вакуумный насос находится на левой стороне головки блока цилиндров и приводится через плунжер эксцентриком на распредвале.


Двигатель имеет полнопоточную систему смазки. Масляный насос с серповидным эксцентриком. Масляный фильтр патронного типа размещен на правой стороне блока цилиндров.

Ремонтные операции, выполняемые без снятия двигателя



Без снятия двигателя могут быть выполнены следующие действия:
  • a) Вспомогательные приводные ремни - снятие и установка;
  • b) Распредвал — снятие и установка; *
  • c) Сальник распредвала — замена;
  • d) Звездочка распредвала — снятие и установка;
  • e) Водяной насос — снятие и установка (см. Раздел 2);
  • f) Сальники коленвала — замена;
  • g) Звездочка коленвала — снятие и установка;
  • h) Головка блока цилиндров — снятие и установка; *
  • i) Подвесы двигателя — осмотр и замена;
  • j) Сборка масляного насоса/сетчатого маслоприемника — снятие и установка;
  • k) Поддон — снятие и установка;
  • l) Зубчатый приводной ремень, его звездочки и крышка — снятие, осмотр и установка.

* Процедуры переборки головки блока цилиндров, а также снятия толкателей и распредвала даны в Разделе 1В.

Примечание: Теоретически поршни и шатуны можно снять прямо в моторном отсеке (после снятия головки блока цилиндра и поддона). Однако, делать это не рекомендуется, т. к. подобные процедуры гораздо легче выполнять на снятом двигателе (см. Раздел 1В).
◀ Предыдущая
Ауди 100 С3: Двигатель в автомобиле
Следующая ▶

Спецификации дизельного двигателя в моторном отсеке
Метки установки фаз газораспределения — общее описание и использование
Проверка компрессии в цилиндрах
Зубчатый приводной ремень — снятие, осмотр и установка
Приводной ремень топливного насоса — снятие, осмотр и установка
Механизм натяжения зубчатого приводного ремня и звездочки — снятие и установка
Похожие статьи из автомобилей других марок
Рено Эспейс I и II 1984-1996: Снятие и установка двигателя — общее описание Ниссан Блюберд Т12 1986-1990: Разборка двигателя — общее описание Опель Вектра А 1988-1995: Общее описание двигателя SOHC Мицубиси Кольт С10/С50 1983-1993: Снятие двигателя — общее описание Шкода Фелиция 1 1994-2001: Разрез бензинового двигателя 1.3 л и общее описание Сузуки Лиана 1 2001-2007: Общее описание двигателя Жигули ВАЗ-2101 1970-1983: Общее устройство двигателя автомобиля Вольво 200 Серия 240/245 1974-1993: Общее описание системы охлаждения двигателя Фольксваген Жук Тип 1 1960-1986: Общее описание системы смазки двигателя Мерседес C-Класс W203 2000-2007: Общее описание системы впрыска дизельного двигателя Мазда Капелла ГЦ/ГД 1982-1992: Ремонт двигателя общее описание
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 41 + 16

       



 

 
Audi 100 4 (C4) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система смазки двигателя
  • Система охлаждения
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Вентиляция и отопление
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Система пуска и заряда
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 100 4 (C4, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Выхлопная система
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыска Mono-Motronic
  • Система впрыска Digifant
  • КЕ-III-Jetronic и KE-Motronic
  • Система впрыска MPI и MPFI
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Подвеска и рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Предохранители и реле
  • Система пуска и заряда
  • Система зажигания
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 100 3 (C3) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические характеристики
  • Двигатель и системы
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 5-ти цилиндровые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Система питания (карбюратор)
  • Система питания (инжектор)
  • Система питания (дизель)
  • Транзисторная система зажигания
  • Электронная система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Механизм переключения КП 016
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
Audi 100 3 (C3, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 5-ти цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Механическая коробка 014
  • Механическая коробка 013 и 093
  • Механическая коробка 016 и 012
  • Автоматическая коробка
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Ремонт элементов кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
Audi 100 3 (C3, дизель) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Двигатель и системы
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Система пуска и заряда
  • Предпусковой подогрев
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.01