Детальные технические характеристики автоматической трансмиссии Автоматическая коробка передач имеет три передачи впереди одну заднего хода. Она объединена с дифференциалом, главной передачей и размещается позади двигателя. Переключение передач производится рычагом селектора на полу кузова. Рычаг селектора имеет...
Моменты затяжки основных резьбовых соединений Моменты затяжки основных резьбовых соединений, кгс·м Болт крепления коробки передач к блоку двигателя: 5.5. Гайка болта крепления кронштейна подвески к коробке передач: 4,0. Гайка болта крепления кронштейна подвески коробки передач к подрамнику...
Снятие и установка автоматической коробки передач Снятие автоматической коробки передач производится снизу автомобиля с применением подъемника. Снятие Установите автомобиль на подъемник. Отсоедините провод от минусовой клеммы аккумуляторной батареи. Установите зажимы на шланги подвода охлаждающей...
Гидротрансформатор крутящего момента Гидротрансформатор жестко соединен в трех точках с ведущим фланцем маховика коленчатого вала. Он вращается вместе с маховиком и передает вращение насосу гидропривода через центральный вал. Вал турбины в свою очередь приводит во вращение шестерни и...
Проверка гидротрансформатора Конструкция гидротрансформатора неразборна и ремонту не подлежит. Внешним осмотром определите состояние ступицы и, прежде всего, сальника Проверьте крепление лопастей охлаждения. Проверьте легкость вращения турбины. Проверьте с помощью...
Детали механизма управления автоматической коробкой передач Механизм управления переключением передач автоматической КП автомобилей выпуска с августа 1988 г.: 1 - рукоятка рычага селектора; 2 - кронштейн; 3 - защитный чехол; 4 - колодка рычага селектора; 5 - электромагнитный выключатель блокировки рычага...
Регулировка тросов управления дроссельной заслонкой В результате данной регулировки дроссельная заслонка при ненажатой педали акселератора должна находиться в закрытом положении, а рычаг управления переключением передач должен быть в положении упора. Прогрейте двигатель до рабочей температуры (до...
Регулировка механизма управления переключением передач Установите рычаг селектора в положение «Р». Отверните зажимную гайку троса на рычаге селектора. Оттяните рычаг управления переключением передач до упора, соответствующего положению «Р» рычага селектора. Заверните зажимную гайку после натяжения...
Регулировка ленты тормоза II передачи Удостоверьтесь в том, что автоматическая трансмиссия занимает строго горизонтальное положение. Отверните контргайку и регулировочный болт. Нанесите герметик на болт и затяните его моментом 1,0 кгс·м Вновь выверните болт и затяните его моментом 0,5...
Проверка электромагнитного выключателя блокировки рычага селектора Снимите рукоятку рычага селектора. Снимите кронштейн рычага. Снимите защитный чехол. Установите рычаг селектора в положение «R». Вставите плоский щуп толщиной 1 мм. Отрегулируйте при необходимости положение контакта выключателя таким образом, чтобы...
Снятие и установка внутреннего шарнира вала привода переднего колеса Снятие Снимите шарнирный вал привода колеса, как описано выше. Снимите уплотнительную прокладку. Снимите стопорное кольцо. Снимите стяжной хомут и удалите защитный чехол. Спрессуйте с помощью оправки колпак. Спрессуйте с вала на прессе с помощью...