AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
Audi:
Ауди 80▾
80 2 (B2, бензин) 80 3 (B3, бензин) 80 3 (B3) 80 4 (B4)
Ауди 100▾
100 3 (C3, дизель) 100 3 (C3, бензин) 100 3 (C3) 100 4 (C4, бензин) 100 4 (C4)
Ауди А2▾
А2 1 (8Z)
Ауди А3▾
А3 1 (8L)
Ауди А4▾
А4 1 (B5, бензин) А4 1 (B5) А4 2 (B6, бензин) А4 2 (B6)
Ауди А6▾
А6 1 (C4) А6 2 (C5) А6 (C5 Allroad)
Ауди А8▾
А8 1 (D2)
Ауди КУ5▾
КУ5 1 (Typ 8R)

Система впрыска КЕ-III-Jetronic и KE-Motronic автомобиля Audi 100 C4 (1990-1994, бензин)

  • Главная
  • Ауди
  • 100
  • 1990-1994, бензин
  • Двигатель и системы
  • КЕ-III-Jetronic и KE-Motronic
Поделитесь с друзьями в:
Поиск только в этом разделе сайта:
Принцип действия систем КЕ-III-Jetronic и KE-Motronic
Изначальная форма этой системы впрыска, K-Jetronic, работала чисто механически по принципу «много впускного воздуха — много топлива». А такие простые устройства, как регулятор обогащения горючей смеси при прогреве двигателя и пусковой клапан,...
Различные модификации систем КЕ-III-Jetronic и KE-Motronic
Созданный к июню 1992 года 4-цилиндровый двигатель мощностью 85 кВт (AAD) оборудован системой впрыска KE-Motronic, которая в своем блоке управления дополнительно к функции подготовки смеси управляет системой зажигания. Тем самым данная система...
Основные элементы систем КЕ-III-Jetronic и KE-Motronic
Для лучшего понимания полного функционирования нашей системы впрыска для начала необходимо разъяснить важнейшие детали и понятия. Дроссельная заслонка Во впускном коллекторе в патрубке находятся две дроссельные заслонки. Меньшая из этих заслонок...
Порядок работы систем КЕ-III-Jetronic и KE-Motronic
Взаимодействие составных элементов Запуск: разрежение, создаваемое всасывающими поршнями двигателя, поднимает запорный клапан в расходомере воздуха. Благодаря этому распределительный поршень допускает приток топлива к впрыскным форсункам. Во время...
Лямбда-регулирование
Каталитический нейтрализатор может правильно работать только в том случае, если коэффициент избытку воздуха близок к 1, что соответствует соотношению топлива/воздуха 14,7/1. Для того чтобы это осуществлялось на практике, система впрыска...
Неисправности и самостоятельная диагностика
Блок управления системы впрыска может распознавать и записывать в памяти часть неисправностей, возникающих во время эксплуатации двигателя, причем накопитель может содержать записи о многих неисправностях. Блок управления системы впрыска...
Самостоятельный ремонт систем КЕ-III-Jetronic и KE-Motronic
К сожалению, многочисленные проверки системы впрыска нельзя провести в домашних условиях из-за отсутствия необходимых контрольно-измерительных приборов. Однако определенное поле деятельности все же осталось. Порядок действия Блок управления не может...
Визуальная проверка систем КЕ-III-Jetronic и KE-Motronic
Для начала проверьте воздуховоды на герметичность! Нужно проконтролировать все шланги — от толстого рукава воздухозаборника до тонких вакуумных шлангов. В порядке ли уплотнительные прокладки под пусковым топливным клапаном и на впрыскных форсунках;...
Проверка отдельных элементов
Указание: при выполнении всех работ с системой впрыска KE-III-Jetronic вы должны помнить о том, что в системе подачи топлива действует высокое давление даже спустя долгое время после отключения двигателя. Поэтому при разъединении топливопровода вы...
Поиск неисправностей в системе впрыска
В следующих разделах мы рассмотрели те возможности поиска неисправностей, для которых в домашних условиях не нужны никакие особенные инструменты или измерительные приборы. Если вы после прочтения нашего перечня неисправностей (в конце главы) или...
Снятие составных элементов
Для многих составных элементов системы впрыска не нужно никаких дополнительных описаний по демонтажу. Там, где объяснения необходимы, вы их прочтете в следующих разделах. Снятие впрыскных форсунок 5-цилиндровый двигатель: снять верхнюю часть...
Проверка режима холостого хода и анализ выхлопных газов
Автомобиль Audi снабжен автоматическим регулированием частоты холостого хода. Регулировочный болт отсутствует — так что даже нечем регулировать. Если частота вращения в режиме холостого хода сбивается, ее просто проверяют. В правильных условиях...
Перечень неисправностей систем КЕ-III-Jetronic и KE-Motronic
Перечень неисправностей систем КЕ-III-Jetronic и KE-Motronic

Похожие подразделы других моделей автомобилей


Впрыск топлива автомобиля БМВ 3 серия Е30 (1982-1994, 2 поколение)
Система впрыска (дизель) автомобиля Форд Фокус Турнир 1 (1998-2004, 1 поколение)
Система впрыска MFI автомобиля Хендай Соната ЕФ (2001-2012, 4 поколение)
Система впрыска Bosch HFM автомобиля Мерседес E-Класс W124 (1984-1995, 1 поколение)
Система впрыска (двигатели 2.0 л) автомобиля Ниссан Блюберд Т12 (1986-1990, 10 поколение)
Система впрыска бензина автомобиля Пежо 806 (1994-2002, 1 поколение)
Система впрыска автомобиля Шкода Фаворит 1 (1987-1995, 1 поколение)
Система впрыска автомобиля Субару Легаси BC (1989-1994, 1 поколение)
Система впрыска (бензин) автомобиля Фольксваген Транспортер Т4 (1990-2003, 4 поколение)
Система впрыска автомобиля Вольво 200 Серия 240/245 (1974-1993)


Несколько случайных новостей марки Ауди


Дизельный седан Audi A8 пополнил модельный ряд в России
2019.04.08
Фирма Audi представила сверхэкономичный турбомотор 2.0
2015.05.07
Под брендом Audi выпустят два спортивных автомобиля
2013.04.25
Компания Audi объявила обо всех изменениях в своей линейке на 2023 год
2022.04.20
Инженеры Audi преуспели в создании «цифрового шоссе»
2016.10.19
Присматриваемся к битве Audi, BMW и Mercedes в DTM
2013.05.31

 
Audi 100 4 (C4) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система смазки двигателя
  • Система охлаждения
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Вентиляция и отопление
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Система пуска и заряда
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 100 4 (C4, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Выхлопная система
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыска Mono-Motronic
  • Система впрыска Digifant
  • КЕ-III-Jetronic и KE-Motronic
  • Система впрыска MPI и MPFI
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Подвеска и рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Предохранители и реле
  • Система пуска и заряда
  • Система зажигания
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 100 3 (C3) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические характеристики
  • Двигатель и системы
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 5-ти цилиндровые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Система питания (карбюратор)
  • Система питания (инжектор)
  • Система питания (дизель)
  • Транзисторная система зажигания
  • Электронная система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Механизм переключения КП 016
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
Audi 100 3 (C3, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 5-ти цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Механическая коробка 014
  • Механическая коробка 013 и 093
  • Механическая коробка 016 и 012
  • Автоматическая коробка
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Ремонт элементов кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
Audi 100 3 (C3, дизель) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Двигатель и системы
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Система пуска и заряда
  • Предпусковой подогрев
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.06