Принцип действия систем КЕ-III-Jetronic и KE-Motronic Изначальная форма этой системы впрыска, K-Jetronic, работала чисто механически по принципу «много впускного воздуха — много топлива». А такие простые устройства, как регулятор обогащения горючей смеси при прогреве двигателя и пусковой клапан,...
Различные модификации систем КЕ-III-Jetronic и KE-Motronic Созданный к июню 1992 года 4-цилиндровый двигатель мощностью 85 кВт (AAD) оборудован системой впрыска KE-Motronic, которая в своем блоке управления дополнительно к функции подготовки смеси управляет системой зажигания. Тем самым данная система...
Основные элементы систем КЕ-III-Jetronic и KE-Motronic Для лучшего понимания полного функционирования нашей системы впрыска для начала необходимо разъяснить важнейшие детали и понятия. Дроссельная заслонка Во впускном коллекторе в патрубке находятся две дроссельные заслонки. Меньшая из этих заслонок...
Порядок работы систем КЕ-III-Jetronic и KE-Motronic Взаимодействие составных элементов Запуск: разрежение, создаваемое всасывающими поршнями двигателя, поднимает запорный клапан в расходомере воздуха. Благодаря этому распределительный поршень допускает приток топлива к впрыскным форсункам. Во время...
Лямбда-регулирование Каталитический нейтрализатор может правильно работать только в том случае, если коэффициент избытку воздуха близок к 1, что соответствует соотношению топлива/воздуха 14,7/1. Для того чтобы это осуществлялось на практике, система впрыска...
Неисправности и самостоятельная диагностика Блок управления системы впрыска может распознавать и записывать в памяти часть неисправностей, возникающих во время эксплуатации двигателя, причем накопитель может содержать записи о многих неисправностях. Блок управления системы впрыска...
Самостоятельный ремонт систем КЕ-III-Jetronic и KE-Motronic К сожалению, многочисленные проверки системы впрыска нельзя провести в домашних условиях из-за отсутствия необходимых контрольно-измерительных приборов. Однако определенное поле деятельности все же осталось. Порядок действия Блок управления не может...
Визуальная проверка систем КЕ-III-Jetronic и KE-Motronic Для начала проверьте воздуховоды на герметичность! Нужно проконтролировать все шланги — от толстого рукава воздухозаборника до тонких вакуумных шлангов. В порядке ли уплотнительные прокладки под пусковым топливным клапаном и на впрыскных форсунках;...
Проверка отдельных элементов Указание: при выполнении всех работ с системой впрыска KE-III-Jetronic вы должны помнить о том, что в системе подачи топлива действует высокое давление даже спустя долгое время после отключения двигателя. Поэтому при разъединении топливопровода вы...
Поиск неисправностей в системе впрыска В следующих разделах мы рассмотрели те возможности поиска неисправностей, для которых в домашних условиях не нужны никакие особенные инструменты или измерительные приборы. Если вы после прочтения нашего перечня неисправностей (в конце главы) или...
Снятие составных элементов Для многих составных элементов системы впрыска не нужно никаких дополнительных описаний по демонтажу. Там, где объяснения необходимы, вы их прочтете в следующих разделах. Снятие впрыскных форсунок 5-цилиндровый двигатель: снять верхнюю часть...
Проверка режима холостого хода и анализ выхлопных газов Автомобиль Audi снабжен автоматическим регулированием частоты холостого хода. Регулировочный болт отсутствует — так что даже нечем регулировать. Если частота вращения в режиме холостого хода сбивается, ее просто проверяют. В правильных условиях...