Топливный бак — общие сведения Основным элементом топливной системы является топливный бак емкостью 80 литров. Верхние обводы бака повторяют форму кузова автомобиля в месте его крепления. Месторасположение бака выбрано из условий аварийной безопасности, от боковых ударов бак...
Для чего нужна вентиляция топливного бака Система вентиляции топливного бака предназначена для: поддержания постоянного давления воздуха в баке; предотвращения выхода паров бензина из бака; обеспечения заправки топливом без выливания его из заправочной горловины; предотвращения попадания в...
Датчик уровня топлива Датчик уровня топлива расположен в верхней части бака, в его корпусе вмонтированы сливная и напорная топливные трубки, вентиляционная трубка, провода питания электробензонасоса и самого датчика уровня. Конструкция корпуса датчика обеспечивает...
Топливный аккумулятор На моделях с 5-цилиндровым двигателем и системой впрыска КЕ-111-Jetronic, а также с 4-цилиндровым двигателем и системой впрыска KE-Motronic (мощностью 85 кВт и выпускавшейся до 6/92 с обозначением «AAD») внизу на защитном фланце топливного бака...
Снятие топливопроводных шлангов и трубок На инжекторных двигателях шланги и трубопроводы должны противостоять давлению более чем в 5 бар. Шланги сделаны поэтому из особого материала, обладающего высоким сопротивлением давлению, а в местах соединения они свинчены один с другим либо...
Топливный насос У всех версий двигателей Audi-100 топливный насос с электрическим приводом установлен в корпусе топливозаборника, расположенном внизу в топливном баке. Электрическое питание он получает через реле топливного насоса (глава « Кузовная электросистема...
Снятие сменного элемента воздушного фильтра 4-цилиндровые двигатели (Моnо-Motronic и Digifant) Ослабить бандаж на рукаве воздухозаборника. Снять рукав. Открыть зажимные скобы вокруг корпуса фильтра. Снять крышку, вынуть сменный элемент фильтра. Вакуумные шланги могут остаться подсоединенными....
Продувка сменного элемента воздушного фильтра ТО № 11 Каждые 15 000 км либо по меньшей мере один раз в год мы рекомендуем чистку бумажного сменного элемента фильтра от более крупных частиц грязи. При поездках по очень пыльным дорогам этот интервал может быть сокращен. В двигателях с системой...
Замена сменного элемента воздушного фильтра ТО № 41 Audi предписывает замену сменного элемента воздушного фильтра каждые 30 000 км. При нормальных условиях эксплуатации этот интервал совершенно достаточен; к тому же, если чистить сменный элемент между заменами. Однако при поездках по...
Предварительный подогрев впускного воздуха Устройство автоматического подогрева впускного воздуха находится на входной стороне корпуса воздушного фильтра. Его задача — поддерживать нужную температуру воздуха, всасываемого двигателем. Это важно по следующей причине: в холодную погоду горючая...
Отопление впускного коллектора 4-цилиндровые двигатели (Mono-Motronic) От блока приготовления горючей смеси системы Mono-Motronic смесь воздуха и топлива через впускной коллектор попадает в цилиндры. Если впускной коллектор холодный, то значительная часть смеси конденсируется на...
Впускной коллектор с изменяемой длиной тракта Длинный впускной коллектор небольшого диаметра обеспечивает высокий крутящий момент уже при низкой частоте вращения. Для высокой мощности двигателя при высокой частоте вращения его вала, наоборот необходим короткий впускной коллектор с большим...