Детальные технические характеристики трансмиссии КП типа 016 До января 19ЯЯ г. на автомобили Audi «100» устанавливалась пятиступенчатая полностью синхронизированная коробка передач типа 016 с пятью передачами вперед и одной заднего хода. Коробка передач объединена с дифференциалом и главной...
Моменты затяжки основных резьбовых соединений Моменты затяжки основных резьбовых соединений, кгс·м Болт (М12) крепления коробки передач к блоку двигателя: 5,5. Болт крепления внутреннего шарнира вала привода переднего колеса к фланцу выходного вала дифференциала: 4,5. Гайка болта крепления...
Снятие и установка коробки передач Снятие Отсоедините провод от минусовой клеммы аккумуляторной батареи. Снимите воздушный фильтр. Отверните верхние болты крепления коробки передач к двигателю. Отсоедините гибкий вал привода спидометра. Снимите стопор рабочего цилиндра привода...
Разборка коробки передач Примечание. При замене деталей, непосредственно влияющих на положение ведущей шестерни главной передачи (конические роликоподшипники, сама ведущая шестерня главной передачи или картер коробки передач), а также при отсутствии маркировки на ведомой...
Разборка и сборка первичного вала Разборка Снимите стопорное кольцо шестерни IV передачи и упорную шайбу. Снятие стопорного кольца скользящей шестерни IV передачи Снимите скользящую шестерню IV передачи. Скользящая муфта в сборе со ступицей синхронизатора Снимите игольчатый...
Разборка и сборка вторичного вала Разборка Спрессуйте на прессе внутреннее кольцо заднего конического роликоподшипника вместе со скользящей шестерней I передачи. Выпрессоека внутреннего кольца заднего конического роликоподшипника вторичного вала вместе со скользящем шестерней I...
Снятие и установка дифференциала Отвернув болт 1 (см. фото) крепления, извлеките выходной вал 2 дифференциала. Болт 1 крепления выходного вала дифференциала Выверните болты крепления крышки подшипника дифференциала. Отделите с помощью двух монтажных лопаток в качестве рычагов...
Предварительный натяг подшипников вторичного вала Предварительный натяг подшипников вторичного вала обеспечивается подбором общей толщины («Sоб») регулировочных колец «S3» и «S4» (см. схему), устанавливаемых под наружные кольца подшипников. Схема измерения осевого перемещения вторичного вала для...
Расстояние между торцом ведущей шестерни главной передачи и осью дифференциала Расстояние между торцом ведущей шестерни и осью дифференциала определяется как разница между расчетной величиной «Ro» этого расстояния, которое постоянно и равно 59,65 мм, и переменной поправкой «r», являющейся отклонением ведущей шестерни от...
Боковой зазор в зацеплении шестерен главной передачи между зубьями шестерен Регулировка производится только при замене деталей, непосредственно влияющих на изменение зазора: картер сцепления, задняя крышка коробки передач, конические роликоподшипники дифференциала, корпус дифференциала и главная передача. Предварительный...
Снятие и установка шарикоподшипников Выпрессовка и запрессовка наружного кольца подшипника с цилиндрическими роликами первичного вала Данные операции производятся с помощью пресса и оправки. Глубина запрессовки должна быть в пределах 8,5-9,0 мм относительно плоскости разъема картера....
Сборка коробки передач Установите фиксатор заднего хода. Установите болт крепления промежуточного рычага заднего хода. Продвиньте промежуточный рычаг заднего хода по направлению, указанному на фото стрелкой. и заверните болт крепления рычага в картере до упора в...
Детали механизма управления переключением передач Детали механизма управления переключением передач пятиступенчатой КП типа 016: 1 - рукоятка рычага переключения передач; 2 - чашка сферической головки рычага переключения передач; 3 - сферическая головка; 4 - шарнир; 5 - верхняя часть тяги привода...
Регулировка механизма управления переключением передач КП типа 016 Проверка регулировки положения рычага управления переключением передач Включите I передачу. Потяните рычаг переключения передач влево. Отпустите рычаг - под действием пружины он должен переместиться в обратном направлении примерно на...
Система пассивной безопасности «ПРОКОН-ТЕН» На автомобилях, оснащенных системой пассивной безопасности «ПРОКОН-ТЕН». над передней нажимной тягой к коробке переключения передач болтами крепится устройство зацепления троса. Поэтому до снятия короб-км передом необходимо отсоединить трос и...