Примечание. При замене деталей, непосредственно влияющих на положение ведущей шестерни главной передачи (конические роликоподшипники, сама ведущая шестерня главной передачи или картер коробки передач), а также при отсутствии маркировки на ведомой шестерне отклонения «г» от номинального положения ведущей шестерни до начала разборки КП измерьте величину «r», как указано ниже.
![](https://autoinstruction.ru/img/audi/2/411686.jpg)
Стрелкой показана маркировка коробки передач
Слейте масло из картера коробки передач, очистите коробку и установите ее на монтажном столе.
Снимите рычаг выбора передач.
Снимите шток выбора передач в сборе.
Отвернув болты крепления, отсоедините картер коробки передач от картера сцепления.
![](https://autoinstruction.ru/img/audi/2/411687.jpg)
Отделение картера коробки передач от картера сцепления
Снимите с помощью отвертки пластмассовую заглушку задней крышки коробки передач.
Закрепите первичный вал в тисках с накладками из мягкого металла и выверните шестигранный болт крепления из заднего конца первичного вала.
Зажмите в тисках картер коробки передач.
Отверните болты крепления задней крышки коробки передач.
Снимите заднюю крышку картера коробки передач, при необходимости сдвинув ее пластмассовой киянкой, и снимите первое внутреннее кольцо шарикоподшипника первичного вала.
Снимите с помощью двухрычажного съемника зубчатую каретку 2 (см. фото) включения V передачи вместе со вторым внутренним кольцом 1 шарикоподшипника первичного вала, затем снимите блокирующее кольцо 3 синхронизатора V передачи.
![](https://autoinstruction.ru/img/audi/2/411688.jpg)
Снятие тубчатой каретки синхронизатора V передачи
Выбейте пружинный шплинт из вилки V передачи так, чтобы не повредить гнездо штока вилки в пристенке картера.
Снимите с первичного вала стопорное кольцо скользящей муфты синхронизатора V передачи.
![](https://autoinstruction.ru/img/audi/2/411689.jpg)
Снятие деталей V передачи: 1 - второе внутреннее кольцо подшипника; 2 - зубчатая каретка включения V передачи; 3 - блокирующее кольцо синхронизатора V передачи; 4 - болт крепления промежуточного рычага заднего хода
Снимите скользящую шестерню V передачи вместе со скользящей муфтой, ступицей, игольчатым подшипником и вилкой включения V передачи.
Выверните упорные болты 1 (см. фото) штоков вилок.
![](https://autoinstruction.ru/img/audi/2/411690.jpg)
Упорные болты 1 штоков вилок и шестигранный болт 2 заднего конца вторичного вала
Зажмите шестерню IV передачи вторичного вала в тисках с накладками из мягкого металла и отверните шестигранный болт 2 с конца вторичного вала.
Спрессуйте со вторичного вала с помощью деухрычажного съемника типа Kukko 20/10 шестерню V передачи.
Снимите регулировочную шайбу шестерни V передачи.
Закрепите картер коробки передам в тисках с накладками из мы кого материала.
Выбейте пружинный шплинт из поводка штока вилки переключения I и II передач, удерживая шток вилки с помощью молотка.
![](https://autoinstruction.ru/img/audi/2/411691.jpg)
Удаление пружинного шплинта из поводка штока вилки переключения I и II передач
Поверните поводок штока вверх.
Выбейте пружинный шплинт из вилки переключения III и IV передач. Извлеките шток вилки III и V передач. Выньте толкатель и пружину фиксатора.
Выверните болт крепления промежуточного рычага заднего хода.
Немного выдвиньте первичный и вторичный валы из картера коробки передач.
Извлеките первичный вал вместе с вилкой переключения III и IV передач.
Отсоедините пружинную защелку заднего хода со стороны вторичного вала и отведите ее в сторону. Выньте фиксатор заднего хода.
Выдвиньте вторичный вал так, чтобы можно было извлечь шток и вилку переключения I и II передач
Извлеките вторичный вал, поворачивая его вокруг оси.