AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
Audi:
Ауди 80▾
80 2 (B2, бензин) 80 3 (B3, бензин) 80 3 (B3) 80 4 (B4)
Ауди 100▾
100 3 (C3, дизель) 100 3 (C3, бензин) 100 3 (C3) 100 4 (C4, бензин) 100 4 (C4)
Ауди А2▾
А2 1 (8Z)
Ауди А3▾
А3 1 (8L)
Ауди А4▾
А4 1 (B5, бензин) А4 1 (B5) А4 2 (B6, бензин) А4 2 (B6)
Ауди А6▾
А6 1 (C4) А6 2 (C5) А6 (C5 Allroad)
Ауди А8▾
А8 1 (D2)
Ауди КУ5▾
КУ5 1 (Typ 8R)

Детальные технические характеристики трансмиссии (Audi 100 C3)

  • Главная
  • Ауди
  • 100
  • C3 (1982-1990)
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка 016 и 012
  • Детальные технические характеристик…
0

КП типа 016



До января 19ЯЯ г. на автомобили Audi «100» устанавливалась пятиступенчатая полностью синхронизированная коробка передач типа 016 с пятью передачами вперед и одной заднего хода. Коробка передач объединена с дифференциалом и главной передачей. Переключение передач производится рычагом на полу кузова.

Тип КП: 016 с индексом Р или W.

Регулировочные данные



Осевой зазор между торцом блокирующего кольца и торцом зубчатого венца синхронизатора шестерни, мм:
  • I, II, III и IV передачи:
    • номинальный: 1,00-1,70.
    • минимально допустимый (при износе): 0,50;
  • V передача:
    • номинальный 1,00-1,90;
    • минимально допустимый (при износе)0,50;
  • передача заднего хода:
    • номинальный. 0,75-2,30;
    • минимально допустимый (при износе): 0,20.

Осевой зазор синхронизатора I и II передач, мм: 0,00-0,04. Толщина регулировочных стопорных колец, мм: 1,50-1,60 с интервалом через каждые 0,05 мм.

Осевой зазор синхронизатора III и IV передач, мм: 0,00-0,04. Толщина регулировочных стопорных колец, мм: 1,50-1,62 с интервалом через каждые 0,06 мм.

Осевой зазор скользящей шестерни I передачи, мм: 0,10-0,40.

Осевой зазор скользящей шестерни IV передачи, мм: 0,20-0,35. Толщина регулировочных колец, мм: 1,65-1,75 с интервалом через каждые 0,05 мм.

Осевой зазор шестерни III передачи, мм- 0,00-0,04. Толщина регулировочных стопорных колец, мм- 1,65-1,75 с интервалом через каждые 0,05 мм.

Осевой зазор шестерни IV передачи, мм: 0,00-0,02. Толщина регулировочных стопорных колец, мм: 2,24-2,40 с интервалом через каждые 0,02 мм.


Зазор между шестернями II и III передач, мм: 0,10-0,35.

Регулировка расстояния между торцом ведущей шестерни главной передачи и осью дифференциала достигается постановкой регулировочных колец S3 (см. схему стр. 91) между коническим роликоподшипником со стороны ведущей шестерни и картером и S4 между коническим роликоподшипником со стороны шестерни V передачи и задней крышкой картера коробки передач.

Толщина поставляемых в запасные части регулировочных колец, мм:
  • S3: 0,20-1,15 с интервалом через каждые 0,05 мм;
  • S4: 0,24-0.93 с интервалом через каждые 0,03 мм.

Кроме того, в запасные части поставляются регулировочные кольца S4 толщиной 1,17 и 1,41 мм.

Предварительный натяг подшипников дифференциала и регулировка бокового зазора в зацеплении шестерен главной передачи достигаются постановкой регулировочных колец S1 и S2. Толщина поставляемых в запасные части регулировочных колец, мм:
  • S1: 0,15; 0,20; 0,50; 0,80; 1,00; 1.50;
  • S2: 0,15, далее от 0,20 до 1,00 с интервалом через каждые 0,10 мм, затем 1,20.

Передаточные числа КП типа 016 автомобилей с двигателями моделей «КР» и «WC»



ПередачаЧисло зубьевПередаточное число
I36:103,600
II32:171,882
III32:271,185
IV27:320,843
V25:390,641
Задний ход42:123,500
Главная передача35:93,888

Передаточное отношение зубчатой пары привода спидометра 13/25=0.52.

Передаточные числа КП типа 016 автомобилей с двигателем модели «KU»



ПередачаЧисло зубьевПередаточное число
I36:103,600
II34:162,125
III35:241,458
IV30:281,071
V30:350,857
Задний ход42:123,500
Главная передача35:93,888

Передаточное отношение зубчатой пары привода спидометра 13/25-0,52.


Масло для коробки передач



Заправочная емкость картера коробки передач, л: 2,75.

Применяемое масло: гипоидное масло GL 4 SAE 80 или SAE 80W90, MIL-L 2105.

КП типа 012



Начиная с января 1988 г. на автомобили Audi «100» не устанавливались четырехступенчатые коробки передач типа 014. Пятиступенчатые КП типов 013, 093 и 016 были заменены на пятиступенчатую КП типа 012. Порядок выполнения работ, регулировочные данные и моменты затяжки основных резьбовых соединений для КП типа 012, за исключением механизма управления, те же, что и для КП типа 016.

Передаточные числа КП типа 012 AOD автомобилей с двигателем модели «DS»



ПередачаПередаточные числа
I3,545
II1,857
III1,300
IV0,889
V0,725
Задний ход3,500
Главная передача4,111

Передаточные числа КП типа 012 АМК автомобилей с двигателями моделей «КР», «KU» и «NF»



ПередачаПередаточные числа
автомобили с двигателями «КР», «KU»автомобили с двигателем «NF»
I3,5453,553
II2,1052,105
III1,4291,429
IV1,0291,028
V0,8380,838
Задний ход3,500-
Главная передача3,8893,889

Масло для коробки передач



Заправочная емкость картера коробки передач, л: 2,35.

Применяемое масло: гипоидное масло G50, SAE 75W90.
Статья проверена экспертом: Вячеслав Веретенников
 
Ауди 100 С3: Механическая коробка 016 и 012
Следующая ▶

 
Моменты затяжки основных резьбовых соединений
Детали пятиступенчатой КП типа 016
Снятие и установка коробки передач
Разборка коробки передач
Разборка и сборка первичного вала
Похожие статьи из автомобилей других марок
Технические характеристики автоматической трансмиссии Опель Астра Ф 1991-1998
Конструкция и технические характеристики механической… Мерседес E-Класс W123 1976-1985
Детальные технические характеристики тормозной системы БМВ 3 серия Е21 1975-1983
Технические характеристики механической трансмиссии BE Пежо 405 1987-1997
Технические характеристики механической трансмиссии Тойота Камри XV10 1991-1996
Технические характеристики трансмиссии Вольво S40 I 1995-2004
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 30 + 34

       



 

 
Audi 100 4 (C4) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система смазки двигателя
  • Система охлаждения
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Вентиляция и отопление
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Система пуска и заряда
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 100 4 (C4, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Выхлопная система
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыска Mono-Motronic
  • Система впрыска Digifant
  • КЕ-III-Jetronic и KE-Motronic
  • Система впрыска MPI и MPFI
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Подвеска и рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Предохранители и реле
  • Система пуска и заряда
  • Система зажигания
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 100 3 (C3) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические характеристики
  • Двигатель и системы
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 5-ти цилиндровые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Система питания (карбюратор)
  • Система питания (инжектор)
  • Система питания (дизель)
  • Транзисторная система зажигания
  • Электронная система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Механизм переключения КП 016
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
Audi 100 3 (C3, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 5-ти цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Механическая коробка 014
  • Механическая коробка 013 и 093
  • Механическая коробка 016 и 012
  • Автоматическая коробка
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Ремонт элементов кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
Audi 100 3 (C3, дизель) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Двигатель и системы
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Система пуска и заряда
  • Предпусковой подогрев
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.61