AutoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Ауди
БМВ
Чери
Шевроле
Ситроен
Дэу
Фиат
Форд
Хонда
Хендай
Инфинити
Исузу
Джип
Лексус
Ленд Ровер
Мазда
Мерседес
Мицубиси
Опель
Ниссан
Пежо
Рено
Сааб
Шкода
Субару
Сузуки
Тойота
Фольксваген
Вольво
АвтоВАЗ
Audi:
Ауди 80▾
80 2 (B2, бензин) 80 3 (B3, бензин) 80 3 (B3) 80 4 (B4)
Ауди 100▾
100 3 (C3, дизель) 100 3 (C3, бензин) 100 3 (C3) 100 4 (C4, бензин) 100 4 (C4)
Ауди А2▾
А2 1 (8Z)
Ауди А3▾
А3 1 (8L)
Ауди А4▾
А4 1 (B5, бензин) А4 1 (B5) А4 2 (B6, бензин) А4 2 (B6)
Ауди А6▾
А6 1 (C4) А6 2 (C5) А6 (C5 Allroad)
Ауди А8▾
А8 1 (D2)
Ауди КУ5▾
КУ5 1 (Typ 8R)

Система впрыска топлива MPI и MPFI автомобиля Audi 100 C4 (1990-1994, бензин)

  • Главная
  • Ауди
  • 100
  • C4 (1990-1994)
  • Двигатель и системы
  • Система впрыска MPI и MPFI
Поделитесь с друзьями в:
Поиск только в этом разделе сайта:
Многоточечный впрыск — общие сведения
2,8-литровый 6-цилиндровый двигатель снабжен системой впрыска с обозначением MPI. За этим сокращением скрываются английские слова Multi Point Injection — по-русски «многоточечный впрыск». (Отличительный признак системы впрыска MPI — это расходомер...
Дополнительные функции MPI/MPFI
MPI/MPFI — это очень сложная система впрыска, блок управления которой дополнительно включает в себя и электронную систему зажигания. Блок управления системы впрыска MPI/MPFI полностью пригоден к диагностике. Это означает, что возникающие во время...
Основные элементы системы впрыска MPI и MPFI
Для лучшего понимания общего функционирования этой системы впрыска необходимо сначала познакомиться с отдельными задачами составных элементов. Иллюстрация отображает систему впрыска MPI/MPFI. Цифры обозначают: 1 - регулятор давления подачи топлива;...
Порядок работы системы впрыска MPI и MPFI
Взаимодействие составных элементов Поднимающиеся и опускающиеся при работающем двигателе поршни втягивают воздух. Если вы полностью выжимаете педаль акселератора, то двигатель всасывает наибольшее возможное количество воздуха, потому что в этом...
Лямбда-регулирование
Каталитический нейтрализатор может правильно работать только в том случае, если коэффициент избытка воздуха l возможно более близок к 1, что соответствует соотношению топлива/воздуха 14,7:1. Для того чтобы это осуществлялось на практике, системы...
Неисправности и самостоятельная диагностика
Блок управления системы впрыска может распознавать и записывать в памяти накопителя неисправностей ровно 30 видов неполадок. При этом фиксируется: является ли данная неисправность перманентной или спорадической. Записи о спорадически возникающих...
Самостоятельный ремонт системы впрыска MPI и MPFI
Порядок работы Практика показывает, однако, что в любом случае неполадки с этой стороны подстерегают крайне редко. Гораздо чаще подводят датчики, выключатели и соединения проводов. Поэтому при наличии неполадки следует действовать следующим образом:...
Визуальная проверка системы впрыска MPI и MPFI
Для начала проверьте воздуховоды на герметичность! Должны быть проконтролированы все шланги толстого рукава воздухозаборника до тонких вакуумных шлангов. В порядке ли уплотнительные прокладки впрыскных форсунок, а также фланцевые прокладки впускных...
Проверка отдельных элементов системы впрыска MPI и MPFI
Проверка впрыскных форсунок Если у вас возникло подозрение, что одна из форсунок не работает это легко проверить с помощью светодиодного вольтметра и точного омметра. Отсоединить штекеры от всех впрыскных форсунок. Сначала проверка напряжения:...
Снятие элементов системы впрыска MPI и MPFI
Для многих компонентов системы впрыска не нужно никаких дополнительных инструкций по демонтажу. Исключения описаны в следующих разделах. Снятие расходомера воздуха Ослабить хомут рукава расходомера воздуха. Снять штекер расходомера воздуха. Снять...
Тросовый привод «газа»
Установка и регулировка описаны в конце главы «Система впрыска Mono-Motronic». Штекерные соединения сзади в моторном отсеке: 1 — отопление лямбда-зонда (правый зонд); 2 — к катушке зажигания (подводящая проводка); 3 — для сигнала лямбда-зонда...
Проверка режима холостого хода и анализ выхлопных газов
ТО №7 6-цилиндровые двигатели снабжены автоматическим регулированием частоты вращения вала двигателя в режиме холостого хода. Регулировочный болт отсутствует — так что даже нечем регулировать. Частоту вращения в режиме холостого хода просто...
Перечень неисправностей системы впрыска MPI и MPFI
Перечень неисправностей системы впрыска MPI и MPFI
Похожие подразделы других моделей
Одноточечный впрыск (SPI) автомобиля Пежо 405 (1987-1997, 5 поколение)
Система впрыска автомобиля Форд Мондео 3 (2000-2007, 3 поколение)
Система впрыска MPI автомобиля Мицубиси Кольт CJ (1995-2003, 5 поколение)
Система впрыска (бензин) автомобиля БМВ 3 серия Е46 (1998-2006, 4 поколение)
Система впрыска топлива автомобиля Фиат Добло 223 (2005-2010, 1 поколение)
Система питания (инжектор) автомобиля Лада 4х4 ВАЗ-21214 (1994-2006)

Несколько случайных новостей марки Ауди

Почему эта гонка между Audi RS4 и RS7 достойна Оскара
2024.05.26
Руководство фирмы Audi одобрило создание кроссовера Q8
2012.11.20
В Германии раскрыли неожиданные результаты ресурсного теста автомобилей: машины BMW и Audi крепче всех
2024.05.21
Универсал Audi RS6 Avant Plus выйдет в нынешнем году
2014.06.30

 
Audi 100 4 (C4) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Система зажигания
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система смазки двигателя
  • Система охлаждения
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Вентиляция и отопление
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Система пуска и заряда
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 100 4 (C4, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Выхлопная система
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Система впрыска Mono-Motronic
  • Система впрыска Digifant
  • КЕ-III-Jetronic и KE-Motronic
  • Система впрыска MPI и MPFI
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Ходовая часть
  • Подвеска и рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Предохранители и реле
  • Система пуска и заряда
  • Система зажигания
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi 100 3 (C3) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические характеристики
  • Двигатель и системы
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 5-ти цилиндровые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Система питания (карбюратор)
  • Система питания (инжектор)
  • Система питания (дизель)
  • Транзисторная система зажигания
  • Электронная система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Механизм переключения КП 016
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
Audi 100 3 (C3, бензин) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 5-ти цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Механическая коробка 014
  • Механическая коробка 013 и 093
  • Механическая коробка 016 и 012
  • Автоматическая коробка
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Ремонт элементов кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
  • Электрические схемы
Audi 100 3 (C3, дизель) 
  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Двигатель и системы
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Система пуска и заряда
  • Предпусковой подогрев
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Audi BMW Chery Chevrolet Citroen Daewoo Fiat Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Lexus Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Opel Nissan Peugeot Renault Saab Skoda Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo AvtoVAZ
AutoInstruction.ru © 2020–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия
 0.03