Многоточечный впрыск — общие сведения 2,8-литровый 6-цилиндровый двигатель снабжен системой впрыска с обозначением MPI. За этим сокращением скрываются английские слова Multi Point Injection — по-русски «многоточечный впрыск». (Отличительный признак системы впрыска MPI — это расходомер...
Дополнительные функции MPI/MPFI MPI/MPFI — это очень сложная система впрыска, блок управления которой дополнительно включает в себя и электронную систему зажигания. Блок управления системы впрыска MPI/MPFI полностью пригоден к диагностике. Это означает, что возникающие во время...
Основные элементы системы впрыска MPI и MPFI Для лучшего понимания общего функционирования этой системы впрыска необходимо сначала познакомиться с отдельными задачами составных элементов. Иллюстрация отображает систему впрыска MPI/MPFI. Цифры обозначают: 1 - регулятор давления подачи топлива;...
Порядок работы системы впрыска MPI и MPFI Взаимодействие составных элементов Поднимающиеся и опускающиеся при работающем двигателе поршни втягивают воздух. Если вы полностью выжимаете педаль акселератора, то двигатель всасывает наибольшее возможное количество воздуха, потому что в этом...
Лямбда-регулирование Каталитический нейтрализатор может правильно работать только в том случае, если коэффициент избытка воздуха l возможно более близок к 1, что соответствует соотношению топлива/воздуха 14,7:1. Для того чтобы это осуществлялось на практике, системы...
Неисправности и самостоятельная диагностика Блок управления системы впрыска может распознавать и записывать в памяти накопителя неисправностей ровно 30 видов неполадок. При этом фиксируется: является ли данная неисправность перманентной или спорадической. Записи о спорадически возникающих...
Самостоятельный ремонт системы впрыска MPI и MPFI Порядок работы Практика показывает, однако, что в любом случае неполадки с этой стороны подстерегают крайне редко. Гораздо чаще подводят датчики, выключатели и соединения проводов. Поэтому при наличии неполадки следует действовать следующим образом:...
Визуальная проверка системы впрыска MPI и MPFI Для начала проверьте воздуховоды на герметичность! Должны быть проконтролированы все шланги толстого рукава воздухозаборника до тонких вакуумных шлангов. В порядке ли уплотнительные прокладки впрыскных форсунок, а также фланцевые прокладки впускных...
Проверка отдельных элементов системы впрыска MPI и MPFI Проверка впрыскных форсунок Если у вас возникло подозрение, что одна из форсунок не работает это легко проверить с помощью светодиодного вольтметра и точного омметра. Отсоединить штекеры от всех впрыскных форсунок. Сначала проверка напряжения:...
Снятие элементов системы впрыска MPI и MPFI Для многих компонентов системы впрыска не нужно никаких дополнительных инструкций по демонтажу. Исключения описаны в следующих разделах. Снятие расходомера воздуха Ослабить хомут рукава расходомера воздуха. Снять штекер расходомера воздуха. Снять...
Тросовый привод «газа» Установка и регулировка описаны в конце главы «Система впрыска Mono-Motronic». Штекерные соединения сзади в моторном отсеке: 1 — отопление лямбда-зонда (правый зонд); 2 — к катушке зажигания (подводящая проводка); 3 — для сигнала лямбда-зонда...
Проверка режима холостого хода и анализ выхлопных газов ТО №7 6-цилиндровые двигатели снабжены автоматическим регулированием частоты вращения вала двигателя в режиме холостого хода. Регулировочный болт отсутствует — так что даже нечем регулировать. Частоту вращения в режиме холостого хода просто...