Технические и сервисные данные системы впрыска MPI Технические данные системы впрыска MPI приведены в таблице 8.1, а сервисные данные - в таблице 8.2. Таблица 8.1. Технические данные системы впрыска MPI Таблица 8.2. Данные для сервисного обслуживания системы впрыска MPI
Коды диагностики и данные для проверки неисправных элементов Коды диагностики приведены в таблице 8.3, а данные для проверки неисправных элементов - в таблице 8.4. Таблица 8.3. Коды диагностики двигателя 4G1 Код Неисправный элемент 11 Лямбда-зонды 12 Расходометр воздуха 13 Датчик температуры входящего воздуха...
Проверка блока управления двигателем 1. Подключите тонкий провод (для жгута проводов: МВ991223 или канцелярская скрепка) к щупу вольтметра (рис. 8.1). Рис. 8.1. Проверка блоке управления двигателем 2. Воткните тонкий провод со стороны подключения кабеля к клемме разъема блока...
Проверка сопротивления и электропроводности между клеммами блока ЕСМ 1. Установите ключ зажигания в положение «ON». 2. Отсоедините разъем блока управления. Блок управления двигателем со стороны подключения проводов показан на рис. 8.3. Рис. 8.3. Блок управления двигателем со стороны подключения проводов 3. Измерьте...
Регулировка датчика холостого хода и датчика положения дроссельной заслонки 1. Подключите MUT II к диагностическому разъему. 2. Вставьте измерительный щуп толщиной 0.45 мм между болтом SAS и рычагом дроссельной заслонки (рис. 8.4). Рис. 8.4. Вставьте измерительный щуп толщиной 0.45 мм между болтом SAS и рычагом дроссельной...
Установка частоты вращения холостого хода Внимание! Стандартная частота вращения на холостом ходу установлена заводом-изготовителем путем регулировки установочного болта SAS. Обычно установка не требуется. Если же установка ошибочно была сбита, установите, как показано ниже. 1. Подключите...
Проверка давления топлива 1. Выпустите из системы остаточное давление, чтобы предотвратить утечку топлива. 2. Отсоедините трубопровод от шланга высокого давления топлива (рис. 8.8). Рис. 8.8. Отсоедините топливопровод высокого давления от трубопровода высокого давления 3....
Проверка электропроводности реле управления и реле топливного насоса Реле управления и реле топливного насоса показаны на рис. 8.14. Проверка электропроводности приведена в табл. 8.9 Рис. 8.14. Проверка электропроводности реле управления и реле топливного насоса Таблица 8.9. Проверка электропроводности реле управления
Проверка датчика температуры входящего воздуха 1. Отсоедините разъем от датчика температуры входящего воздуха. 2. Измерьте сопротивление между клеммами 1 и 2 (рис. 8.15). Нормальное значение: 2.3-3.0 кОм при 20°C; 0.30-0.42 кОм при 80°C. Рис. 8.15. Измерение сопротивления между клеммами 1 и 2 3....
Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости Внимание! При снятии и установке датчика не касайтесь пластиковой его части. 1. Снимите датчик и отсоедините от него разъем проводки (рис. 8.17). Рис. 8.17. Снимите датчик и отсоедините от него разъем проводки 2. Измерьте сопротивление датчика,...
Датчик положения дроссельной заслонки — проверка Проверка 1. Отсоедините разъем от датчика положения дроссельной заслонки (рис. 8.20а). Рис. 8.20а. Отсоедините разъем от датчика положения дроссельной заслонки 2. Измерьте сопротивление между клеммами 1 и 4 датчика. Нормальное значение: 3.5-6.5 кОм....
Проверка датчика холостого хода 1. Отсоедините разъем от датчика положения дроссельной заслонки (рис. 8.21). Рис. 8.21. Отсоедините разъем от датчика положения дроссельной заслонки и проверьте электропроводность между клеммами 3 и 4 2. Проверьте электропроводность между клеммами 3...
Проверка топливной форсунки Измерение сопротивления между клеммами форсунки 1. Отсоедините разъем от форсунки (рис. 8.22). Рис. 8.22. Измерение напряжения между клеммами форсунки 2. Измерьте сопротивление между клеммами разъема. Нормальное значение: 13-16 Ом при 20°С. 3....