Общая диагностика неисправностей кодовой части Автомобиль уводит в сторону На одной оси установлены различные шины (или шины с сильно отличающимся износом протектора) Поломка или осадка пружин подвески Нарушение рекомендуемых углов установки колес Притормаживание тормозов передних колес...
Диагностика реечного рулевого механизма Увеличенный люфт рулевого управления Нарушение регулировки рулевого механизма Износ или увеличенные люфты подшипников колес Ослабление креплении шарниров рулевого привода Ослабление крепления рулевого механизма Дребезжащий шум при работе рулевого...
Диагностика состояния амортизаторов Слабое демпфирование Проверьте левый и правый амортизаторы передней подвески, энергично качнув соответствующий угол кузова вниз Качки кузова необходимо производить с одинаковым усилием. Отметьте сопротивление амортизатора при сжатии и отбое Сравните...
Диагностика состояния шин Неравномерный и быстрый износ Неравномерный и быстрый износ протектора может быть вызван различными причинами, например: слишком низким или высоким давлением воздуха в шине, повышенным моментом сопротивления вращению колеса, частым пользованием...
Диагностика и устранение вибрации кодовой части Вибрация ходовой части может быть вызвана двумя причинами: нарушением балансировки или биением деталей. Вибрация на низкой скорости (до 65 км/ч) обычно обусловлена биением. Причинами вибрации на высокой скорости (свыше 65 км/ч) могут быть как...