Моторные мосла и их применение В зависимости от условии эксплуатации, к моторным маслам предъявляются различные требования. Поэтому очень сложно точно подобрать смазочное средство по своему действию к различным условиям эксплуатации. Двигатели которые длительное время работали на...
Рекомендации по применению моторных масел Вязкость различается по системе SAE как, например, SAE 30, SAE 10 и т,д. Большое число означает густое масло. Вязкость не дает представления о смазочных свойствах масла. Для двигателя могут применяться все сезонные моторные масла. Всесезонные...
Процесс смазки двигателя Двигатели оснащены системой смазки под давлением. Масло подается масляным насосом через сетку маслоприемника из масляного картера и под давлением проходит через масляный фильтр в главный масляный контур. Редукционный клапан, который расположен на...
Масляный картер — снятие и установка (все двигатели) Снятие Отсоедините провод массы от аккумулятора. Поднимите автомобиль на подъемнике. Слейте моторное масло. Выкрутите крепежные болты масляного картера. Снимите масляный картер с двигателя. Если масляный картер не отсоединяется (прилип), его...
Давление масла и датчик давления — проверка Проверьте уровень моторного масло, долейте масло до минимальной отметки. Разогрейте двигатель в движении, температура масла должна быть не ниже 80°С. Отсоедините провод с датчика давления масла и выверните его. На место выключателя вставьте...
Элементы системы смазки Элементы системы смазки 8-ми и 12-ти клапанных: 1 - Сливная пробка; 2 - масляный картер; 3 - маслоприемник; 4 - прокладка; 5 - корпус масляного насоса; 6 - сальник; 7 - масляный фильтр; 8 - пробка редукционного клапана; 9 - уплотительное кольцо; 10...
Масляный насос — снятие и установка Модели с насосом внутреннего зацепления шестерен Снятие Отсоедините провод массы от аккумулятора. Поднимите автомобиль на подъемнике. Слейте моторное масло. Разгрузите опоры двигателя и снимите передний кронштейн и клиновые ремни. Снимите элементы...
Редукционный клапан — снятие и установка Клапан служит для поддержания постоянного давления масла. Он встроен в масляный насос. Если контрольная лампа давления масла горит или мигает, то это указывает на недостаточное давление масла в системе. Снимите и проверьте клапан. Вывинтите пробку...
Проверка уровня масла в двигателе и замена масла Уровень масла двигателя нужно проверять приблизительно через каждые 600 км пробега но не менее одного раза в неделю. Автомобиль нужно поставить на ровную поверхность а двигатель должен быть теплым. Для проверки вытащите щуп (указатель уровня масла)...
Масляный фильтр — замена Для замены фильтрующего элемента рекомендуется применять специальный ключ. Такой ключ можно приобрести во многих магазинах, на рынке или сделать самостоятельно. Если в распоряжении нет ключа, а фильтр следует заменить, можно вогнать отвертку или...