Общее описание карбюратора Aisan Карбюратор Aisan с обратной связью обеспечивает принудительное регулирование соотношения воздух-топливо с максимальным уменьшением загрязнений. Электронный блок управления (ЭБV) получает сигналы от различных датчиков, а затем модулирует два...
Рекомендации по поиску неисправностей Проверяя и устраняя неисправности двигателя важно начинать с проверки состояния основных систем. В случае возникновения одной из следующих неисправностей- двигатель не запускается, нестабильные холостые обороты, слабое ускорение - в первую очередь...
Система регулирования момента зажигания Схема системы регулирования опережения момента зажигания: 1 - замок зажигании; 2 - датчик оборотов двигателя; 3 - датчик температуры охлаждающей жидкости; 4 - электромагнитный клапан регулирования опережения зажигания; 5 - вакуумное ускорение...
Режим холостого хода — проверка и регулировха Условия проверки: Температура охлаждающей жидкости двигателя 80-90°С. Дополнительное оборудование должно быть выключено. Рычаг селектора автоматической .коробки передач поставьте в положение «Р». Требуемые условия: Обороты холостого хода 800±50...
Обратная связь на холостом коду — проверка Нажав один раз на педаль газа, сбросьте режим повышенной частоты вращения холостого хода. Запустите двигатель и установите обороты холостого хода. Отсоедините вакуумный шланг от второго воздушного клапана и заглушите конец шланга (А). Подсоедините...
Концентрация CO — регулировка Проверьте отверстие В. Если предохранительная пломба на месте, выполните следующие операции (см рис. МЦК06 006). Снимите карбюратор и зажмите его в тисках, чтобы винт регулировки качества топливной смеси был обращен вверх. Просверлите отверстие (А)...
Механизм приоткрывания дроссельной заслонки — проверка и регулировка Запустив двигатель, установите двигатель в режим холостого хода. Включите фары. Дайте двигателю поработать несколько секунд на 2000 об/мин и переведите на холостой ход. Частота вращения двигателя должно вернуться к значению 850±50 об/мин. При...
Демпфер дроссельной заслонки — регулировка Запустив двигатель, установите двигатель в режим холостого хода. Поверните рычаг дроссельной заслонки так, чтобы шток демпфера вышел на всю длину (освобожденный рычаг (А), и коснулся винта (В). Закройте рычаг дроссельной заслонки, чтобы винт (Z)...
Датчик положения дроссельной заслонки — регулировка Внимание: Для этой операции необходим точный цифровой вольтметр и специальный разъем. Ослабьте трос дроссельной заслонки. Полностью выверните винт регулировки частоты вращения холостого хода, считая количество оборотов, и убедитесь в том, что...
Вторая дроссельная заслонка — проверка Снимите воздушный фильтр. Отсоедините вакуумный шланг узла диафрагмы привода дроссельной заслонки (А) от корпуса карбюратора и подсоедините к нему вакуумный насос. Создайте вакуум 100 мм.рт.ст. и полностью откройте первую дроссельную заслонку, чтобы...
Автоматическая воздушная заслонка — проверка Снимите воздушный фильтр и перемещайте воздушную заслонку рукой, она должна перемещаться плавно и без люфта, при наличии люфта замените крышку карбюратора в сборе. Если она не движется, очистите пространство вокруг заслонки и смажьте ее ось....
Повышенные обороты холостого хода — проверка и регрировка Отсоедините вакуумный шланг от узла диафрагмы воздушной заслонки ( рис. МЦК06.013 ). Установите рычаг (А)... ...на самую высокую ступень кулачка повышенной частоты вращения холостого хода (В). Запустите двигатель и проверьте значение повышенной...