Карбюратор 2Е3 — описание конструкции Внимание: С марта 87 г. автомобили с двигателями мощностью, 78 л. с. (индекс двигателя DG), которые имеют специальное оборудование, такое как гидроусилитель рулевого управления, кондиционер или автоматическую трансмиссию, оборудуются карбюратором...
Проверка регулятора дроссельной заслонки Регулятор дроссельной заслонки требуется для автоматического управления запуском, числом максимальных оборотов, числом оборотов при разогреве двигателя, числом оборотов холостого хода, положением тяги и остановки двигателя. Регулятор дроссельной...
Снятие и установка карбюратора 2Е4 Внимание: На карбюраторе 2 Е 4 дополнительно отсоединяйте провода устройства стабилизации числа оборотов. Снятие Отсоединить провод массы от аккумулятора. Снять воздушный фильтр. Перевести рукой рычаг дроссельной заслонки в положение полного газа и...
Проверка и регулировка числа оборотов холостого хода и содержания CO Карбюраторы 2Е3 и 2Е4 Внимание: На карбюраторе 2Е4 регулируется только содержание СО. Проверку числа оборотов холостого хода см. в конце раздела. Прогреть двигатель, температура масла должна быть не менее 60°С. Воздушная заслонка должна быть...
Система автоматики запуска двигателя — снятие, проверка и установка Устройство автоматики запуска двигателя имеет электрический и водяной обогрев. Электрообогрев отключается термостатом в контуре охлаждения при температуре охлаждающей жидкости выше 55°С. Базовая регулировка может изменяться только в случаях, когда...
Проверка обогрева канала частичной нагрузки В карбюраторе установлен нагревательный элемент для обогрева канала частичной нагрузки. Нагревательный элемент предотвращает обледенение карбюратора. Дефект нагревательного элемента приводит к нарушениям переходных процессов в холодное время года...
Проверка и регулировка оборотов холостого хода холодного двигателя Регулировка щели дроссельной заслонки может производится и через обороты холостого хода холодного двигателя. Это дает то преимущество, что для регулировки нет необходимости снимать карбюратор. Обороты холостого хода холодного двигателя следует...
Проверка и регулировка размера щели воздушной заслонки Регулировка размера щели воздушной заслонки производится после полной переборки карбюратора или при плохой приемкости двигателя и при нарушениях переходных процессов. Для регулировки размера щели воздушной заслонки требуется вакуумный контрольный...
Проверка и регулировка количества впрыска ускорительного насоса Количество впрыска ускорительного насоса следует проверять, если повышен расход бензина, имеется ухудшение переходного процесса при даче газа, двигатель плохо воспринимает дачу газа и открыватся с запаздыванием. Снять карбюратор. Отвернуть...
Проверка устройства Pulldown Устройство Pulldown служит в карбюраторе для того, чтобы при закрытой воздушной заслонке (система запуска холодного двигателя работает) при даче газа приоткрывать воздушную заслонку. Открывание производится в два этапа. Открывание производится...
Проверка клапана отключения холостого хода Клапан отключения холостого хода при выключении зажигания прекращает подачу смеси холостого хода и дополнительной смеси в смесительную камеру. Этим предотвращается продолжение работы выключенного двигателя от калильного зажигания. При дефекте...
Впускная труба карбюратора 2Е3 и 2Е4 Снятие впускной трубы, см. в разделе по карбюратору 34 PICT . Снятие обогревателя впускной трубы, см. в разделе по карбюратору 34 PICT . Проверка обогревателя впускной трубы, см. в разделе по карбюратору 34 PICT . Указание: Все шланги так закреплять...
Основные данные карбюратора 2Е3 и 2Е4 Основные данные карбюратора 2Е3 и 2Е4 1) Соблюдать условия проверки и регулировки 2) Syncro: 025129015 G 3) Режим холостого хода не регулируется, автоматическая регулировка
Проверка корпуса термостата и вакуумной мембраны Температура всасываемого воздуха не менее 20°С. Отсоединить шланги -1- и -2- от термостата -3- и соединить их между собой. При работе на холостом ходу отсоединить шланг -2- от вакуумной мембраны -4-. Должен быть слышен звук срабатывания заслонки в...