Карбюраторы 2Е3 и 2Е4
Внимание: На карбюраторе 2Е4 регулируется только содержание СО. Проверку числа оборотов холостого хода см. в конце раздела.
Прогреть двигатель, температура масла должна быть не менее 60°С.
Воздушная заслонка должна быть полностью открыта.
Отсоединить шланг вентиляции картера двигателя от впускной трубы и закрыть штуцер подключения пробкой.
Отсоединить электрический провод от датчика температуры (в нижней части корпуса термостата) системы зажигания.
Подключить потребители электроэнергии (радиоприемник, фары и т.д.).
Подключить измеритель оборотов по инструкции изготовителя.
Подключить прибор для измерения СО.
Проверить число оборотов холостого хода и содержание СО. Показанные значения см. Таблицу "Основные данные карбюратора".
Регулировка
Отделить колпачки-пломбы с регулировочных винтов.
Переменным вращением регулировочного винта числа оборотов холостого хода -А- (только на карбюраторе 2 Е 3) и регулировочного винта содержания CO -В- отрегулировать заданные значения, см. Таблицу "Основные данные карбюратора".
Внимание: болт -С- не должен упираться в ступенчатую шайбу, в противном случае повернуть ступенчатую шайбу. На карбюраторе 2Е4 поворачивать только регулировочный винт -В- содержания СО.
Внимание: во время проведения регулировочных работ вентилятор радиатора не должен включаться.
Поставить новые пломбы -колпачки на регулировочные винты. Внимание: После проведения регулировки содержания CO снова подключить шланг вентиляции картера двигателя. Если при этом содержание CO увеличивается, причина находится не в неправильной регулировке, а выбрасывании отходов из картера двигателя вследствие разжижения масла при эксплуатации преимущественно на коротких участках. После многократных поездок на дальние расстояния доля топлива в масле и содержание CO в выхлопе нормализуются. Можно также достичь этого быстрее при примерно 30-минутной езде на большой скорости или путем замены масла.
Карбюратор 2Е4
Внимание: на карбюраторе 2Е4 число оборотов холостого хода регулируется автоматически непосредственно после запуска двигателя в зависимости от температуры температурного выключателя в карбюраторе. Заданное значение:
- ниже +17°С: около 1100 об\мин
- свыше +25°С: 900±50 об\мин
Указание: при выходе число оборотов холостого хода за пределы допуска могут наблюдаться следующие нарушения:
- Число оборотов менее 800 об\мин: засорен фильтр воздушного клапана на регуляторе дроссельной заслонки.
- Число оборотов свыше 2000 об\мин: обрыв цепи к блоку стабилизации оборотов холостого хода или недостаточное разрежение на клапане удаления воздуха регулятора дроссельной заслонки.