Описание конструкции системы смазки двигателя Количество заполняющего масла: без замены масляного фильтра — 4,0 литра с заменой масляного фильтра — 4,5 литра 1. масляный радиатор. Поверхности, соприкасающиеся с держателем масляного фильтра, кроме уплотнительно-го_кольца, намазать уплотняющим...
Замена масла и масляного фильтра Замену масла нужно производить через каждые 7500 км пробега или через 6 месяцев при меньшем пробеге. Одновременно заменяется масляный фильтр. Слив масла Прогреть двигатель до рабочей температуры (температура масла 80 град.). Поднять автомобиль в...
Расход моторного масла В случае двигателя внутреннего сгорания под расходом масла понимают количество масла, которое расходуется на процесс сгорания. Ни в коем случае его нельзя отождествлять с потерями масла, которые обусловлены неплотностями в масляной ванне, крышке...
Проверка давления моторного масла Снять регулятор давления масла. Вместо регулятора ввинтить подходящий контрольный прибор. (17-089) завести двигатель, довести число оборотов до 2050 об/мин. При температуре масла 80 град. С давление масла должно составлять не менее следующих...
Демонтаж и установка масляной ванны Демонтаж Снять кожух двигателя. Слить масло. Поднять заднюю часть автомобиля. Отвернуть 2 болта с шестью внутренними гранями заливного масляного штуцера. Снять держатель глушителя. Снять ленточную тягу 2, см. рис. 10-571 и " Демонтаж и установка...
Демонтаж и установка масляного насоса Снять масляную ванну. Открутить болты, крепящие масляный насос. (17-005) разложить насос. Боковой зазор (см. рис.) составляет для нового насоса 0,05 мм, граница износа достигается при 0,20 мм. (17-006) проверить осевой зазор стальной линейкой и...
Динамический контроль давления масла После августа 1982 года автобус оснащается системой динамического контроля давления масла. Это означает, что контроль давления производится в зависимости от оборотов двигателя. Если число оборотов двигателя менее 2000 в минуту и одновременно...