Электрическая система автомобилей с дизельным двигателем Электрическая система постоянного тока автобуса "Фольксваген" имеет напряжение 12 В. Источником тока служит генератор трехфазного тока с устройством регулирования напряжения и зарядного тока. Преимущество автомобильного генератора трехфазного тока...
Демонтаж и установка аккумуляторной батареи Батарея находится сзади в моторном отделении. Вторая батарея может быть вмонтирована под сиденьем водителя. Посредством разделительного реле она подключается только при запуске двигателя, или когда ток потребляется при неработающем двигателе. Во...
Проверка аккумуляторной батареи Проверка уровня кислоты Уровень жидкости должен быть на 5 мм выше пластин. Если имеется метка для уровня кислоты, то нужно ориентироваться на нее. Для доливки брать только дистиллированную воду. Батареи со слишком высоким уровнем кислоты могут при...
Зарядка аккумуляторной батареи Никогда не подвергать батарею короткому замыканию. При коротком замыкании аккумулятор нагревается и может разрядиться. Не освещать его открытым огнем. Кислота обладает разъедающим действием и не должна попасть в глаза, на одежду, на кожу, в случае...
Аккумуляторная батарея саморазряжается Если возникло подозрение, что существует ток утечки, нужно проверить бортовую электросеть. Для проверки применять заряженную батарею. Амперметр с пределами измерений 0-200 А установить на верхнюю шкалу. Отключить массу от батареи. Амперметр включить...
Перечень предохранителей Предохранители, закрытые пластмассовой крышкой, находятся •од приборным щитком слева или в специальных держателях справа. Номер Потребитель Ток А 1 Левый задний фонарь, левый стояночный свет 8 2 Правый задний фонарь, правый стояночный свет,...
Демонтаж и установка реле Над ящиком с предохранителями размещены различные реле. Чтобы снять какое-либо реле, нужно снять держатель предохранителей. Демонтаж (97-656) выкрутить крепежные болты держателя. В моделях начиная с 9.85 нужно выкрутить только один болт, но перед...
Демонтаж и установка генератора Демонтаж Отключить батарею от массы, подать зажимную скобу штекера в сторону, снять штекер, снять крепление кабеля. Выкрутить болт стяжной планки и подать генератор вниз. Снять с генератора клиновой ремень. Выкрутить крепежный болт генератора,...
Натяжение и замена клинового ремня Натяжение Проверить клиновой ремень на износ, изношенный ремень заменить. Ослабить крепежный болт на стяжной планке. Монтировкой подать генератор вверх так, чтобы клиновой ремень в его середине можно было продавить большим пальцем руки не более, чем...
Проверка клеммы W генератора Трехфазные генераторы дизельных автомобилей имеют дополнительную клемму W. К этой клемме можно подключить тахометр. Проверка Запустить двигатель. (27-444) измерить напряжение между клеммой W и массой. Номинальное значение равно б,9-7,1 В. При...
Замена регулятора напряжения (27-356) при замене регулятора нужно обязательно установить помехоподавляющий конденсатор 1 (если он еще не стоит). (27-393) начиная с моделей 1981 года устанавливается регулятор напряжения с удлиненными угольными щетками. Новые щетки имеют длину 13...
Таблица неисправностей генератора Таблица неисправностей генератора Неисправность: контрольная лампочка генератора не горит при включенном зажигании (двигатель еще не запущен). Неисправность: контрольная лампочка генератора не гаснет при увеличении оборотов.
Демонтаж и установка стартера Демонтаж Отключить батарею от массы. Поднять заднюю часть автомобиля. Снять нижний кожух двигателя. Открыть кабельный зажим на магнитном выключателе. Отмаркировать электрические провода и снять их или, соответственно, прикрутить. Выкрутить крепежные...
Таблица неисправностей стартера Таблица неисправностей стартера Если стартер не проворачивается, прежде всего нужно проверить, присутствует ли на клемме 50 магнитного выключателя необходимое для втягивания напряжение минимум 8 вольт. Если это напряжение меньше, нужно проверить...