Если возникло подозрение, что существует ток утечки, нужно проверить бортовую электросеть.
Для проверки применять заряженную батарею.
Амперметр с пределами измерений 0-200 А установить на верхнюю шкалу. Отключить массу от батареи. Амперметр включить между отрицательным полюсом батареи и массой. Зажим "+" амперметра соединить с массой, а зажим амперметра — с г минусом батареи.
Выключить все потребители тока, снять клеммы с часов, закрыть двери.
Амперметр переключать на все меньшие пределы измерений, пока не станет возможным считать его показания (1-3 мА допустимы).
Путем вытаскивания одного предохранителя за другим отключать различные электроцепи. Если при отключении какой-либо k цели показания амперметра падают до нуля, неисправность следует искать в этой цепи. Источниками неисправности могут быть: ржавые или загрязненные контакты, истертые проводники, внутреннее короткое замыкание 8 различных агрегатах.
Если в цепях, обеспеченных предохранителями, неисправность не найдена, нужно отключить проводники от остальных устройств. Такими устройствами являются: генератор, стартер, система зажигания, приборы пульта управления, присоединить батарею к массе.