Сервисная замена масла Сервисную замену масла бензинового двигателя проводить каждые 15 000 км или не реже одного раза в год. На автомобиле с дизельным двигателем сервисная замена масла производится каждые 7500 км. В тяжелых условиях эксплуатации в городском цикле, на...
График технического обслуживания Обслуживание производить со следующей периодичностью: каждые 12 месяцев – позиции, помеченные (•), и каждые 30 000 км – все пункты обслуживания (• и ••). Внимание! СТО VW при каждой инспекции опрашивают дополнительно с помощью специальных приборов...
Работы по обслуживанию машины В данном подразделе описываются все работы по обслуживанию, относящиеся к различным машинам, которые должны проводиться согласно графику обслуживания. Приведены также изнашиваемые детали и необходимый специальный инструмент. Рекомендуется каждые 4–6...
Двигатель и система отвода отработавших газов Следующие работы должны быть выполнены согласно графика обслуживания: двигатель: проверка уровня масла; двигатель: замена масла, проверка герметичности системы смазки внешним осмотром; двигатель: замена масляного фильтра; проверка герметичности...
Замена моторного масла Для замены моторного масла требуется следующий инструмент: яма или гидравлический домкрат с подставками; специальный инструмент для вывинчивания масляного фильтра (клещи для вывинчивания масляного фильтра), ленточный ключ-зажим или инструмент...
Слив моторного масла 1. Прогреть двигатель до температуры охлаждающей жидкости 70°С. 2. Установить машину горизонтально на подставки. 3. Снять нижнее ограждение моторного отсека. 4. Установить под масляный поддон емкость для сбора отработавшего масла. 5. Отвинтить...
Залив моторного масла 1. Ввинтить резьбовую пробку слива масла с новым уплотнительным кольцом и надежно затянуть, но не слишком сильно. Момент затяжки у 4-цилиндрового двигателя: 30 Н·м; у 5-цилиндрового: 50 Н·м. 2. Почистить фланец масляного фильтра на блоке цилиндров...
Проверка утечки масла внешним осмотром При загрязненном маслом двигателе и большом расходе масла проверить места утечки масла, осмотрев следующие возможные места: уплотнение резьбовой крышки маслозаливной горловины (отвинтить крышку и проверить уплотнение на пористость или повреждения);...
Проверка уровня моторного масла Примерно каждые 1000 км или перед продолжительной поездкой необходимо проверить уровень масла двигателя, при необходимости долить. На 1000 км двигатель не должен потреблять более 1,0 л масла. Большее потребление признак изнашивания...
Проверка уровня охлаждающей жидкости Уровень охлаждающей жидкости необходимо проверять регулярно, примерно каждую четвертую неделю, по крайней мере, перед большой поездкой. Низкий уровень охлаждающей жидкости, у машин с соответствующим оснащением, указывается постоянным свечением...
Проверка герметичности системы охлаждения внешним осмотром 1. Проверить шланги охлаждающей жидкости, сгибая и сжимая, на пористость. Отвердевшие шланги заменить. 2. Шланги на соединениях должны сидеть надежно. 3. Проверить надежность затяжки хомутов. При необходимости, установить на место старых новые...
Проверка морозоустойчивости Необходим следующий проверочный инструмент – ареометр. Ареометр имеется в продаже сопутствующих автотоваров. Регулярно, перед началом зимней эксплуатации, исходя из условий безопасности, необходимо проверить концентрацию антифриза, особенно, если...
Добавление концентрата VW в систему охлаждения Для того, чтобы жидкость не замерзала при -25°С в ней должно находиться 40% низкозамерзающих добавок. Для того, чтобы жидкость не замерзала при -35°С отношение концентрата и воды должно составлять 1:1. В качестве концентрата применять G11 VW или...
Замена свечей зажигания Примечание. Только бензиновый двигатель. Требуемый специальный инструмент: свечной ключ, который можно приобрести в магазине сопутствующих автотоваров. Свечи имеют шестигранник под ключ 20,8 мм. Дополнительно рекомендуется приобрести специальные...
Проверка электросоединений 1. Проверить надежность всех электросоединений на катушке зажигания и распределителе зажигания. 2. Треснутые клеммы заменить. 3. Почистить корродированные соединения металлической щеткой или наждачной бумагой, при необходимости покрыть контактной...
Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра Особого инструмента не требуется. Необходимо приобрести воздушный фильтрующий элемент. Снятие 1. Открыть откидной замок (1). Отжать вниз и снять с крючков стопорную рукоятку (2). 2. Вынуть крышку фильтра вверх. 3. Вынуть фильтрующий элемент из...
Слив воды из топливного фильтра Топливный фильтр 1 – трубопровод подачи топлива от топливного бака, 2 – трубопровод подачи топлива к насосу высокого давления (ТНВД), 3 – трубопровод возврата топлива от ТНВД, 4 – трубопровод возврата топлива к топливному баку (помечен стрелкой), 5...
Замена топливного фильтра 1. Слить жидкость из топливного фильтра, как было описано в подразделе 1.20.3.1.13 . 2. Почистить снаружи топливопровод (1) и (2) (см. рис. Топливный фильтр ) и снять с фильтра, предварительно срезав хомуты. 3. Снять стопорную скобу (5) и вынуть...
Проверка клинового ремня Особого инструмента не требуется. Необходимые запасные детали – клиновые ремни соответствующих размеров. Рекомендуется заменять все ремни сразу, даже если изношен только один. Размеры ремней указаны в инструкции по эксплуатации. Слишком слабое...
Натяжение и замена зубчатого ремня Так как неправильные рабочие приемы могут привести к тяжелым поломкам двигателя, следует точно соблюдать указания. У дизельных двигателей замену зубчатого ремня производить каждые 120 000 км. Замена зубчатого ремня описана в подразделе 2.5.2.1 ,...
Проверка системы отвода отработавших газов внешним осмотром 1. Проверить надежность крепления хомутов. 2. Осмотреть с помощью фонаря отсутствие отверстий, проржавевших и протертых частей. 3. Сильно помятые выхлопные трубы заменить. 4. Проверить скручиванием и растягиванием резиновые опоры на пористость, при...
Тормоза, шины, диски колес Тормозная система – проверка уровня тормозной жидкости и толщины тормозных накладок. Тормозная система – проверка герметичности трубопроводов, шлангов, тормозных цилиндров, усилителя тормозов и регулятора тормозных сил, а также их повреждений....
Проверка уровня тормозной жидкости Проверка уровня тормозной жидкости в расширительном бачке Расширительный бачок тормозной жидкости находится под капотом. Он имеет две камеры, по одной на каждый тормозной контур. Резьбовая пробка имеет отверстие для выпуска воздуха, которое должно...
Проверка толщины тормозных накладок Тормозные накладки передних дисковых тормозов изнашиваются быстрее, чем задних барабанных тормозов. Однако целесообразно, при регулярной проверке, контролировать тормозные накладки всех 4 колес. Передние дисковые тормоза 1. Пометить положение...
Проверка тормозных трубопроводов внешним осмотром 1. Установить машину на подставки. 2. Почистить тормозные трубопроводы средством для холодной очистки. 3. С помощью лампы осмотреть все тормозные трубопроводы, идущие от главного тормозного цилиндра ко всем тормозным цилиндрам. Главный тормозной...
Замена тормозной жидкости Необходимый инструмент: накидной открытый ключ для винтов выпуска воздуха; тормозная жидкость спецификации FMVSS 116 DOT 4. Тормозная жидкость впитывает через поры тормозных шлангов, а также отверстие выпуска воздуха расширительного бачка влагу из...
Проверка давления воздуха в шинах Проверять давление только на холодных шинах. Давление в шинах проверять один раз в месяц, а также в рамках обслуживания. Давление в шинах указано на наклейке на машине или в инструкции по эксплуатации. Дополнительно давление в шинах проверяется...
Проверка профиля протектора Шины отбалансированных колес, при эксплуатации с предписанным давлением воздуха, их безукоризненной регулировке и безупречной работе амортизаторов изнашиваются по всей длине протектора одинаково. При неравномерном износе см. диагностику...
Проверка вентилей шин 1. Вывинтить пылезащитный колпачок вентиля. 2. Смочить вентиль водой или слюной. Если образуются пузыри, завинтить вентиль обратной стороной пылезащитного колпачка. Внимание! Для подтяжки вентиля можно применить только металлический пылезащитный...
Рулевое управление и передний мост Шарниры поперечно-рулевых тяг – проверка люфта и крепления. Проверка пылезащитных колпаков. Осевые шарниры – проверка пылезащитных колпаков. Рулевое управление – проверка чехлов на герметичность и повреждения. Усилитель руля – проверка уровня...
Пылезащитные колпаки поперечно-рулевых тяг и осевые шарниры Проверка 1. Установить передок машины на подставку. 2. Осветить пылезащитные колпаки справа и слева лампой и проверить на повреждения, обращая при этом внимание на следы смазки на манжетах и вокруг (стрелки). 3. Заменить поврежденный пылезащитный...
Проверка люфта рулевого управления 1. Установить руль в среднее положение. 2. Покачать руль вправо-влево, наблюдая при этом за передними колесами. Руль при этом должен иметь люфт 25 мм без поворота колес. 3. При большем люфте необходимо проверить систему рычагов и тяг рулевого...
Проверка уровня масла в усилителе руля Необходимый специнструмент: не требуется. Гидравлическое масло "G 002 000" приобретается на СТО. Расширительный бачок гидравлического масла находится справа под капотом по направлению движения. Уровень жидкости можно наблюдать на стенке бачка. 1....
Кузов и внутреннее оснащение Защита днища и консервация полостей – проверка. Ремни безопасности – проверка на повреждения. Ограничители дверей – смазка. Проверка днища и кузова внешним осмотром При регулярном уходе обращать внимание на повреждения лакового покрытия. Чаще...
Коробка передач и привод колес Механическая коробка передач – проверка герметичности внешним осмотром. Замены масла не требуется. Полуоси – проверить уровень ATF в коробке передач и осевом приводе, при необходимости долить. Автоматическая коробка передач – заменить масло ATF...
Проверка герметичности трансмиссии внешним осмотором Возможны следующие места утечки: соединение блока цилиндров с коробкой передач (уплотнение маховика/ приводного вала коробки передач); резьбовые пробки заправки и слива масла. Полуоси к коробке передач При поиске мест утечки поступать так: почистить...
Проверка резиновых манжет полуосей привода 1. Установить машину на подставки. 2. Обратить внимание на отсутствие видимых масляных следов на манжетах и вокруг них. 3. Проверить надежность крепления хомутов. 4. Проверить лампой резину манжет (стрелки) на пористость и трещины. Растрескавшиеся...
Проверка уровня масла в автоматической коробке передач Предписанный уровень масла для безукоризненной работы коробки особенно важен. Поэтому уровень масла необходимо тщательно проверять каждые 30 000 км. Проверка 1. Разогреть коробку до рабочей температуры. Температура масла должна составлять около...
Проверка системы электрооборудования Система освещения – проверка всех фар, задних фонарей и указателей поворотов. При необходимости отрегулировать фары. Звуковой сигнал – проверка. Дворники – проверка износа резиновых лепестков. Система мойки стекол и фар – проверка работы,...
Проверка аккумуляторной батареи Необходимый специнструмент: противокислотная смазка, например, BOSCH-Polfett; стальная щетка (щетка для чистки полюсов и клемм); подходящий прибор для измерения напряжения. Чистка полюсов аккумуляторной батареи Во время регулярного осмотра машины...