Сцепление — описание конструкции Сцепление 1. Маховик – поверхность трения фрикционных накладок должна быть не жирной, не замасленной, без рисок. Обращать внимание на надежность крепления направляющих штифтов 2. Болт – момент затяжки: 6 Н·м 1/4 оборота (90°) дозатяжки. Болты всегда...
Общие данные о сцеплении Сцепление предназначено для кратковременного разобщения двигателя от коробки передач в момент переключения передач и обеспечивает плавное трогание с места. Сцепление состоит из нажимного ведущего диска, ведомого диска и выжимного подшипника....
Снятие, установка и проверка сцепления Снятие 1. Снять коробку передач (см. подраздел 4.2 ). 2. Ослабить винты крепления нажимного диска последовательно каждый раз на 1–1 1 /2 оборота, пока нажимной диск не ослабнет. Внимание! Если винты будут откручены сразу, могут быть повреждены...
Выпуск воздуха из привода сцепления Только для сцепления с гидроприводом Выпускать воздух из привода необходимо только, если педаль сцепления не возвращается в исходное положение или возвращается с задержкой, или гидросистема открывалась. Предварительно проверить легкость хода педали...
Замена тросика сцепления Снятие 1. Если тросик сцепления будет устанавливаться снова, регулировочный механизм необходимо сжать и удерживать в сжатом положении стопорной лентой. С этой целью, если имеется, применяют стопорный пояс, которым регулировочное устройство, перед...
Диагностика неисправностей сцепления Причина Метод устранения Сцепление дергает Слишком низкие обороты холостого хода Отрегулировать обороты Вышли из строя подшипники двигателя и коробки передач Проверить, при необходимости заменить Ослабла подвеска коробки передач Подтянуть винты...