Представители концерна Volkswagen подтвердили, что они также получили 199 жалоб на катушки зажигания Пассатов.
В связи с десятками жалоб, поступивших в последнее время в NHTSA от владельцев седанов и универсалов Volkswagen Passat, в минувшее воскресенье Национальное управление по дорожной безопасности США объявило о расширении начатой еще в августе прошлого года сервисной кампании, затрагивающей эти машины.
Виновны в отзыве сильно нагревающиеся и часто выходящие из строя катушки зажигания, которые могут воспламениться и привести к возгоранию в моторном отсеке и пожару в автомобиле. В зоне риска владельцы 490 064 четырехдверки Passat 2001–2007 модельных годов с бензиновыми «турбочетверками» и «сарая» 2006–2007 модельных годов с таким же мотором.
Чаще всего владельцы Пассатов с неисправными катушками зажигания жаловались на неровную работу мотора, потерю мощности или загоревшийся на панели приборов значок Check engine. В машинах многих из них катушки меняли уже не раз.
Вышеописанную проблему специалисты ведомства обнаружили прошлым летом у автомобилей 2002–2003 модельных годов, в связи с чем в США было отозвано около 199 тысяч машин. Впоследствии с жалобами на неисправность катушек зажигания в NHTSA обратились 14 человек, у чьих Пассатов было зафиксировано возгорание в моторном отсеке. Также было получено 21 сообщение от обладателей машины такой модели, у которых поломка этих деталей не сопровождалась пожаром.
А что насчет России, где с перегревом и поломками катушек зажигания владельцы Пассатов также знакомы не понаслышке? Как заверили DRIVE.RU в местном представительстве автоконцерна, в нашей стране отзывных акций, связанных с указанной деталью, по модели Passat не проводится, поскольку эту неисправность компания не связывает с безопасностью. Однако есть сервисная кампания, согласно которой всем владельцам таких машин, обратившимся с проблемой в техцентры официального дилера, независимо от того, находится автомобиль на гарантии или нет, катушки зажигания бесплатно заменят новыми.
Источник: drive.ru