Электрокроссовер Sol E20X, единственный на сегодня продукт альянса JAC Volkswagen, в официальном контексте вообще никак не упоминается. Напомним характеристики: 116 л.с., 270 Н·м, батарея на 39 кВт·ч, запас хода в 280 км, длина — 4135 мм, колёсная база — 2490.
Ровно год назад VW Group и китайская компания JAC учредили в КНР совместное предприятие JAC Volkswagen Automotive Co., чтобы разрабатывать электромобили, автопилот и онлайновые сервисы. На старте партнеры не придумали ничего лучше, кроме как взять готовый электрокар JAC iEV7S, немного перекроить его и выдать за новую модель. Для нее понадобился бренд, который в Поднебесной не представлен. Вспомнился SEAT, но по-тихому внедрить его не вышло. Тогда был придуман «псевдо-Сеат» — марка Sol. Что с ней будет теперь — непонятно, поскольку к СП присоединился настоящий SEAT.
Сеатовский шеф Лука де Мео (крайний справа) — единственный новичок в этой компании. Все остальные, включая премьера КНР Кэцяна и канцлера ФРГ Меркель, встречались на подписании в 2017 году. От VW Group тут гендиректор Йохем Хайцманн, JAC представляет его босс Ань Цзинь.
Подписан меморандум о взаимопонимании. Из него следует, что SEAT станет ведущим брендом Volkswagen Group в этом проекте и акционером совместного предприятия, будет активно участвовать в создании научно-исследовательского центра и новой платформы для электрокаров. Наконец, испанский производитель в 2020–2021 году выведет свои модели на китайский рынок. «Это веха для марки SEAT. Сегодняшний день войдет в историю компании. Мы вступаем в новую эру, которая позволит нам глобализовать бренд и стимулировать развитие электромобилей», — заявил Лука де Мео.
Источник: drive.ru