Фирма Dendrobium Automotive базируется в английском Эмиршеме, а руководит ею британец Найджел Гордон-Стюарт. Он занимается суперкарами 30 лет и за это время успел поработать на высоких должностях в компаниях McLaren, Lamborghini и Lotus Cars.
Делаешь ты себе спокойно жутковатый на вид электрофургон… И вдруг решаешься коренным образом все изменить. Открываешь новый бренд, разрабатываешь проект электрического гиперкара и везешь его на Женевский автосалон. После чего получаешь положительные отзывы потенциальных покупателей и решаешься на производство. Именно так случилось с компанией Vanda Electrics и ее дочерним отделением Dendrobium Automotive. Сингапурцы все-таки дали зеленый свет гиперкару Dendrobium D-1. Его серийный вариант покажут в конце августа на выставке классических автомобилей и предметов роскоши Salon Prive Concours d'Elegance в Лондоне.
На автомобиле применяется двухрычажная подвеска «по кругу» и углеродокерамические тормоза с шестипоршневыми суппортами на передней оси и четырехпоршневыми на задней. Шины Michelin Pilot Super Sport натянуты на разновеликие колеса ― 20 дюймов спереди и 21 сзади.
Идея постройки этого гиперкара родилась еще в середине 1990-х годов. Воплотить задуманное в жизнь удалось благодаря сотрудничеству с фирмой Williams Advanced Engineering, у которой есть большой опыт работы в Формуле-1. Плюс в проекте участвуют люди, трудившиеся в фирмах Lamborghini, McLaren, Lotus, Koenigsegg и Rimac Automobili. Основа электрокара ― углепластиковый монокок, накрытый внешними панелями из композитных материалов. Сколько электромоторов будет у купе, пока неизвестно, но отдача силовой установки уже не секрет ― 1825 л.с. и 2000 Н·м. Снаряженную массу удержат на уровне 1750 кг. Этого должно хватить на ускорение до 97 км/ч за 2,7 с и достижение максимальных 322 км/ч.
Источник: drive.ru