Опытный образец построен на базе грузовичка Профи с пятиместной кабиной. Такая машина длиной 5990 мм, с колёсной базой в 3500 и клиренсом в 210 мм обладает грузоподъёмностью 1320 кг и ценой от 814 000 рублей. «В базе» стоит мотор 2.7 (150 л.с., 235 Н·м) с пятиступенчатой «механикой».
О своем гибридном внедорожнике ульяновцы впервые рассказали ровно год назад, показав на выставке «Иннопром» макет и поделившись примерными характеристиками. Сегодня на том же мероприятии был представлен уже ходовой прототип вместе с реальными цифрами, полученными в ходе тестов. Силовая установка состоит из бензинового «атмосферника» 2.3 (132 л.с., 214 Н·м), электромотора (93 кВт, 126 л.с., 288 Н·м), интегрированного в шестиступенчатый «автомат», и батареи емкостью 14 кВт·ч. Комбинированный расход топлива — 7,6 л/100 км.
Гибрид создает научно-технический центр УАЗа в сотрудничестве с институтом НАМИ. Батареи, как ни странно, лежат в «будке» на полу. О способах их зарядки и необходимом для этого времени не сказано ни слова.
На одной лишь электротяге машина способна проехать 74 км, но лишь при скоростях до 50 км/ч, поскольку затем автоматически включается гибридный режим. В нем мощность достигает 258 л.с. (500 Н·м), а запас хода вырастает с 777 до 855 км. Разгон до сотни требует 10,7 с, максималка — 141 км/ч. Разработчики уверяют, что их детище отвечает эконормам Евро-6, а по выбросам СО2 соответствует еще не принятым европейским стандартам. Прототип встанет на конвейер «после прохождения всех необходимых испытаний» (ранее говорилось о 2019 годе). По идее, гибрид должен быть востребован малым и средним бизнесом.
Источник: drive.ru