![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/154447.jpg)
Гибридная силовая установка состоит из турбодизельного двигателя 3.7 мощностью 550 л.с. и электромотора, выдающего 80 сил. Коробка — шестиступенчатая «механика».
В марте этого года на автосмотринах в Женеве французы представили гибридный болид Peugeot 908 Hybrid4 класса LMP1. Чуть ранее был показан автомобиль с дизельным двигателем, он-то и стал главным героем этого года. Но, похоже, в будущем сезоне в борьбу за титулы в серии гонок на выносливость вступит двоякодвижимый прототип. Несмотря на первоначальные обещания провести первые испытания еще в апреле, на тесты автомобиль выкатили только сейчас.
На гоночном прототипе Peugeot Hybrid4 установлена система, которая сохраняет кинетическую энергию, выработанную при торможении, а затем передает ее на заднюю ось во время разгона. По пит-лейну болид способен двигаться на одной только электротяге. Свои первые тестовые испытания новинка прошла на трассе Эшториль в Португалии.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/154448.jpg)
За рулем тестового гибридного прототипа проехались три гонщика команды Peugeot — Стефан Сарразан, Алекс Вурц и Николя Миассиан.
По словам директора отделения Peugeot Sport, главной задачей на этот раз было не проехать как можно больше километров, а в реальных условиях проверить работу всех систем. Представители компании рапортуют: все прошло успешно, они довольны результатами. По ходу испытаний были внесены лишь малозначительные изменения в настройки машины. Также стало известно, что до конца этого года автомобиль еще раз выпустят на трек, однако когда и где именно, пока не сообщается.
Источник: drive.ru