Если CS85 и CS75 действительно технические близнецы, то спереди у «купе» стойки McPherson, сзади многорычажка, а колёсная база составляет 2700 мм. Длина машины — примерно 4,7 м.
Промежуток между среднеразмерным паркетником Changan CS75 и флагманским кроссовером CS95 заполнится в середине ноября на автошоу в Гуанчжоу. Новая купеобразная модель CS85, по неофициальным данным, основывается на «семьдесят пятом», который предлагается россиянам в дорестайлинговой версии. По ценам от 1 289 000 рублей можно взять машину с «турбочетверкой» 1.8 (163 л.с., 220 Н·м) и шестиступенчатым «автоматом». Однако «купе» будет оснащаться совершенно другими агрегатами.
Глядя на паркетник без камуфляжа, китайцы вспоминают BMW X6 и Mercedes GLE Coupe, а мы думаем о московском кроссовере Renault. Дуэль Чангана CS85 с ним более вероятна, чем с «немцами».
Обновленный «семьдесят пятый» стоит в Китае от 99 800 юаней (946 тысяч рублей). Экстерьер теперь совсем другой, а размеры реформа не изменила: длина, ширина, высота — 4650×1850×1705 мм.
Говорят, ради «купе» флагман CS95 пожертвует самым ценным, что у него есть, — турбомотором BlueCore 2.0 TGDI (233 л.с., 360 Н·м). Модели CS75 этот двигатель недоступен, но от нее перепадет базовая «турбочетверка» 1.5 (178, л.с., 265 Н·м). Напарником в обоих случаях выступит шестидиапазонный «автомат» Aisin. Полный привод вполне возможен. Заметим, что фирма Чанъань Моторс Рус в конце мая открыла в Москве собственный центральный автосалон, тогда как раньше довольствовалась дилерскими площадками.
Источник: drive.ru