Издание Autocar представило, как мог бы выглядеть суперкар P15 с учётом того, что новые модели компании будут развивать стиль, заданный гиперкаром P1.
Исполнительный директор компании Майк Флюитт заявил, что в планах у британцев числится новая модель, которая заполнит промежуток между семейством 12С (такое базовое купе стоит 200 тысяч евро) и гибридом P1 (более 1 миллиона евро). Двухдверка по имени McLaren P15 должна стоить приблизительно 480 тысяч евро. По словам Майка, автомобиль находится на ранней стадии развития. Это будет среднемоторное купе с кузовом из углеволоконного композита.
Ранее всплывали сведения о наращивании отдачи на купе 12C (сейчас в нем скрыто 625 «лошадок»). По инсайдерским данным, речь шла не об изменении базовой версии, а о создании «горячей» модификации, доработанной столь сильно, что подаваться она будет как самостоятельная модель. Получится нечто вроде купе 12C GT Sprint (на снимке), но только с измененными экстерьером и интерьером, улучшенной аэродинамикой и мотором, форсированным примерно до 660 л.с. Появится такое купе уже в нынешнем году. В соперниках у него британцам видится купе Ferrari 458 Speciale.
Скорее всего, в недрах P15 поселится все тот же мотор McLaren M838T V8 3.8 twin-turbo, что приводит в движение и купе 12С, и купе P1. Разве что его модернизируют и отрегулируют на выдачу мощности, промежуточной между мощностями 12С и купе P1. В серию суперкар P15 попадет где-то в нынешнем десятилетии, но точнее сказать нельзя. Напомним, что в линейке Макларенов в 2015 году появится еще одна модель — P13. Она должна стоить около 140 тысяч евро и будет использовать дефорсированный мотор от купе 12C. Таким образом, всю линейку дорожных Макларенов будет обеспечивать тягой один и тот же двигатель в разных вариациях: мощностью от 450 «лошадок» на купе P13 до 737 л.с. на гиперкаре P1.
Дорожные автомобили — это замечательно, но и о гоночных стоит вспомнить. Формульная «конюшня» McLaren одной из первых представила болид 2014 года — MP4-29. Носовая его часть вышла не очень эстетичной. Но такая уж получилась форма из соображений аэродинамики, а еще под давлением изменившегося технического регламента (в нем, в частности, высота носовой части снижена по сравнению с прошлым годом). Ну, и, конечно, главная перемена в сезоне — переход на турбомоторы.
По информации издания Autocar, спортивная двухдверка P13 будет выпускаться в количестве 2–2,5 тысячи штук в год, что позволит Макларену нарастить суммарный годовой выпуск до четырех с лишним тысяч машин, а позднее, с приходом P15, и до 6–7 тысяч. Причем в гамме P13 будет не только закрытая версия, но и родстер, а еще — форсированная и облегченная модификация, чтобы бороться с соответствующими вариациями Porsche 911.
Источник: drive.ru