![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/179250.jpg)
Вполне традиционные зеркала с повторителями поворотов — намёк на то, что шоу-кар достаточно близок к будущей конвейерной модели.
Несколько самоуверенно производитель называет новый шоу-кар одним из самых продвинутых в мире полноразмерных кроссоверов. Судя по краткой аннотации, в основном подразумевается множество всяческих электронных фишек. Можно не сомневаться, что концепт, который дебютирует на автошоу в Китае 25 апреля, предвосхитит новый серийный автомобиль. Не исключено, что им окажется либо «третий» вседорожник Volkswagen Touareg, либо полностью новая модель. К слову, совсем недавно концерн пообещал нечто особенное для США и Китая.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/179251.jpg)
Большие светодиодные ходовые огни в виде буквы «С» однозначно указывают на наличие «зеленой» силовой установки.
Компания не показала тизеров салона, но пообещала в машине дисплеи с «новым уровнем интерактивности» и электронику, сфокусированную на человеке больше, чем когда-либо. В переводе на обычный язык это означает продвинутую мультимедийную систему и, наверняка, возможность автономного движения.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/179252.jpg)
Судя по фото, фонари концепта созданы на основе органических светодиодов. Аналогичную технологию инсайдеры сулят серийной двухдверке Audi TT RS, которая тоже может показаться уже в Пекине.
О начинке Volkswagen рассказал подробно. Концепт будет гибридом. Комбинированная отдача системы — 381 л.с. и 700 Н·м. Эта установка способна разогнать автомобиль с места до сотни менее чем за шесть секунд. Максималка — 224 км/ч. В цикле NEDC расход топлива составляет 3,0 л/100 км. В электрическом режиме кроссовер может пройти 50 км (естественно, машина заряжается от сети).
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/179253.jpg)
Вентиляционные прорези на капоте косвенно говорят о крупном моторе, явно не меньше «шестерки».
Отдача силовой установки пекинского шоу-кара находится между показателями бензинового гибридного Туарега второго поколения (380 л.с., 580 Н·м) и, к примеру, дизель-электрического концепта Audi prologue Avant (455 л.с, 750 Н·м), а также очень близка к параметрам паркетника Q7 e-tron quattro (373 л.с., 700 Н·м). Но немцы не уточнили, построен ли новый гибрид на основе дизеля или бензинового агрегата. Концепт Volkswagen Golf GTE Sport (400 л.с., 670 Н·м) доказал в прошлом году, что столь высоких чисел (в том числе крутящий момент) можно добиваться и на бензине даже при скромном рабочем объеме ДВС.
Источник: drive.ru