Сейчас рядовой Beijing X7 (на фото) доступен только с бензиновым турбомотором 1.5 (188 л.с., 275 Н·м), шестиступенчатой «механикой», семидиапазонным «роботом» и передним приводом. Цены — от 104 900 до 146 900 юаней (1,17–1,64 млн рублей). С июня по август продана 9191 штука.
Новый среднеразмерный кроссовер Beijing X7 от группы BAIC выступит на Пекинском автошоу в невиданной прежде топ-версии X7P. Это подключаемый к розетке гибрид PHEV мощностью 234 кВт (318 л.с., 460 Н·м), который разменивает сотню за 7,3 с. Он совмещает бензиновую турбочетверку 1.5 с электромотором и благодаря батарее емкостью 17,3 кВт·ч проезжает на электротяге 83 км. Скорее всего, Beijing X7P — полноприводный.
«Икс-седьмой» наделен лишь вторым уровнем автономного движения. Есть надежда, что гибрид окажется способнее. Салон и дизайн экстерьера у версии X7P будут немного отличаться от обычных.
Вместе с гибридом Beijing представит электрический шоу-кар Radiance («сияние», «блеск») с запасом хода в 800 км (NEDC) и автопилотом четвертого уровня. Китайские СМИ связывают концепт с грядущим седаном, причем флагманским (ступенькой выше модели EU7). Как выглядят дебютанты, неизвестно. Впрочем, до открытия выставки осталось меньше недели.
Источник: drive.ru