![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/208145.jpg)
Производитель описывает этот технический и дизайнерский эксперимент как воплощение стратегии Beijing 3.0, призванной создать «более умные, здоровые и безопасные автомобили» для нового поколения покупателей.
Электрокар Beijing Radiance, представленный на шоу в Пекине, по уверению его авторов, совмещает энергичные пропорции со скромностью, традиции с современностью и так далее. За словесной завесой остаются детальные параметры. Но на премьере не забыли вспомнить о ранее обещанных 800 км на одной зарядке и автономности четвертого уровня.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/208146.jpg)
Принцип дизайна шоу-кара получил нескромное название «самый прекрасный», при этом внешность сделана «чистой и свободной», а интерьер «теплым и интеллектуальным». Известен диаметр колесных дисков — 24 дюйма.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/208147.jpg)
Интерьер вдохновлен традиционными китайской мебелью и архитектурой, а современность присутствует в виде «умных поверхностей» и приборки внутри рулевого колеса.
На конференции фирмы не звучит никаких намеков на разработку подобного флагмана уже в серийном виде, хотя конкурент Тесле S напрашивается. Зато в корпоративной стратегии BAIC Motor обозначены такие пункты, как полный охват моделей технологией умеренного гибридного привода с 48-вольтовой бортовой сетью, широчайшее внедрение заряжаемых от розетки вариаций к 2025 году, а далее и переход ряда моделей на чистую электротягу. Бренд Beijing должен стать маркой мирового уровня, добавили представители фирмы.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/208148.jpg)
По дизайну гибридный Beijing X7 повторяет простой (отличить их помогают разве что шильдики), и размеры те же: длина, ширина, высота — 4710×1892×1715, база — 2800 мм.
Заряжаемый гибрид в Пекине стоит по соседству с концептом. Это кроссовер Beijing X7, получивший приставку к имени PHEV. Модель с турбочетверкой 1.5 и электромотором (комбинированная отдача 318 л.с., 460 Н·м), по уточненным данным, набирает первую сотню за 7,2 с. К анонсированным ранее 83 км, которые можно проехать только на одной электротяге за счет батареи на 17,3 кВт·ч , производитель добавил полный запас хода — 1063 км.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/208149.jpg)
Машина основана на глобальной архитектуре BMFA, изначально рассчитанной как на обычные, так и на гибридные силовые установки.
Кроссовер Beijing X7 PHEV стоит от 184 900 юаней (2,15 млн рублей). Обычный Beijing X7 c турбомотором 1.5 (188 л.с., 275 Н·м) — от 104 900 юаней (1,21 млн рублей). Представленный лишь весной, он уже обрел более 10 000 владельцев, и еще свыше 5000 ждут выполнения заказа. По состоянию на середину сентября ежемесячный тираж китайского «икса» дошел до 6000 штук, так что добавление в каталог гибрида должно еще больше расшевелить публику.
Источник: drive.ru