![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/208160.jpg)
Компания характеризует концепт как «четырёхместный кроссовер с эстетикой Gran Turismo, вдохновлённый космической капсулой».
C 1959 по 1990 год под именем Electra компания Buick выпускала седаны, универсалы и кабриолеты, сменившие шесть поколений. Теперь это название пригодилось для концепта, призванного показать «новое интеллектуальное электрическое будущее марки». Представленный в Китае автомобиль получил тяговую батарею новейшего поколения Ultium. Тут явно не обошлось без платформы Ultium и компонентов привода Ultium Drive. В общем, перед нами близкий родственник кроссовера Cadillac Lyriq.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/208161.jpg)
Стеклянный колпак, простирающийся едва не от самого носа до кормы, дополнен подъемными створками и матричной светодиодной оптикой в виде вееров (или крыльев птиц). Значок марки подсвечен, а вокруг него устроен воздушный канал, направляющий поток к лобовому стеклу. Воздушные каналы есть и около фонарей.
Концепт создан в Паназиатском техническом автомобильном центре PATAC GM в Шанхае (где и был представлен) при поддержке глобальных ресурсов GM. Это также намек на отдаленную перспективу для СП SAIC-GM, которое может извлечь пользу из глобальных разработок концерна. А пока сама компания только указывает, что концепт оснащен электромоторами спереди и сзади, их суммарная мощность равна 435 кВт (591 л.с.), они разгоняют электрокар с нуля до сотни за 4,3 с, а на одной зарядке Electra способна пройти более 660 км.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/208162.jpg)
На аэродинамику работают и общая форма линзовидного кузова, и 23-дюймовые колесные диски с особым рисунком.
Тема космоса, заданная внешностью концепта, подкреплена подвесными сиденьями в просторном салоне (обещан визуальный эффект невесомости) и подбором цветов внутри. Медно-золотистая светлая обивка контрастирует с черной отделкой на стойках, символизирующей космическое пространство. Плавный же переход внешней окраски от светло-серебристого на носу к темно-серебристому на корме создает дополнительное ощущение движения.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/208163.jpg)
Изогнутый дисплей Retina с технологией дополненной реальности и разрешением 6K дополнен штурвалом и педалями, которые убираются в режиме автопилота. Воздушные дефлекторы «невидимые» (встроены в обивку). На дверях стоят индивидуальные блоки управления «климатом».
На борту концепта можно найти последнюю версию системы связи eConnect, поддерживающую обновление ПО «по воздуху», голосовой помощник Buick с искусственным интеллектом нового поколения, электронное зеркало заднего вида. Фантазия авторов также породила светодиодную решетку радиатора и задний экран на месте номерного знака, а также интегрированный в задний бампер скейтборд, который можно использовать как транспортное средство «последней мили».
Источник: drive.ru