![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/193495.jpg)
Россиянам будет предлагаться топовая «спортивная» версия. Её можно опознать по переднему бамперу с горизонтальными противотуманками, светодиодным фарам, красным тормозным суппортам, трапециевидной имитации раздвоенного выхлопа и ещё каким-то признакам.
У себя дома он называется Dongfeng Fengguang 580 и продается с 2016 года, причем неплохо. За 2017-й китайцы приобрели 176 309 штук по ценам от 72 900 юаней (680 тысяч рублей). О прибытии паркетника в Россию компания Dongfeng оповестила в апреле, а теперь обещает рыночный дебют в конце года. Это значит, что комплектаций и цен еще нет. Впрочем, о машине известно немало. У нас DFM 580 будет семиместным уже «в базе».
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/193496.jpg)
Один «китаец» с тремя рядами сидений в нашей стране уже есть. Это Lifan Myway с ценой от 869 900 рублей. Но DFM 580 крупнее, так как относится к среднеразмерным. Длина — 4680 мм, ширина — 1845, высота — 1715, колесная база — 2780, дорожный просвет — 200 мм.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/193497.jpg)
Торчащий 10-дюймовый дисплей — особенность «спортивного» варианта, так же как «кожа» и «дерево». У обычного паркетника экран интегрирован в центральную консоль. Нам обещаны навигация, камеры кругового обзора, адаптивный «круиз». Объем багажника варьируется от 375 до 2215 л.
Базовым для сугубо переднеприводного кроссовера считается бензиновый «атмосферник» 1.8, который для нас почему-то дефорсировали со 139 до 132 л.с. (187 Н·м). Он агрегатируется только с пятиступенчатой «механикой». Еще есть турбомотор 1.5 (150 л.с., 220 Н·м). Ему положена механическая коробка на шесть передач либо вариатор. В стандартное оснащение входят четыре подушки, АБС, ESP. Все тормоза — дисковые. Для филиала Дунфэн Мотор Рус модель DFM 580 станет на витрине третьей после паркетника DFM AX7 (2.0, 140 л.с., 1 179 000 рублей) и хэтча H30 Cross (1.6, 117 л.с., 599 000). В 2017 году бренд продал у нас 913 машин.
Источник: drive.ru