Купе Mustang от ателье CJ Pony Parts кажется серой мышкой, но у него есть большой плюс — широкое применение компонентов от Ford Performance, то есть заводских тюнинг-деталей от самого Форда.
Компания Ford намерена весьма основательно выступить на автошоу тюнинга SEMA в Лас-Вегасе. Недавно американцы анонсировали несколько версий пикапа F-150, а теперь настала очередь Мустанга и седана Fusion (в России известного как Mondeo), вернее — его вариации Sport. Но начать стоит все же с двухдверки. Кстати, жюри салона уже как-то называло эту модель самой подходящей для тюнинга. Почему бы не поддержать репутацию?
Кабриолет Pearl Candy Orange (так же назван цвет) от Stitchcraft Interiors — это салон с кожей Katzkin, электроникой Alpine и B.M.C., тормоза Wilwood, колесные диски Forgeline (20 дюймов), шины Falken Azenis, впрыск закиси азота, мотор 2.3 EcoBoost с интеркулером AFE, «автомат».
Купе, подготовленное в CJ Pony Parts (на рисунке под заголовком), внешне выглядит достаточно сдержанно: основной цвет Stealth Gray дополняют яркие акценты колера Acid Green. Мотор тут почти штатный — 2.3 EcoBoost (с «механикой») — но форсированный за счет перенастройки, холодного воздухозаборника от Ford Performance, интеркулера Cobb и выхлопной системы Borla. Дополняют набор углепластиковый капот от Anderson Composite, аэродинамический обвес, подвеска от Ford Performance (включая растяжку между передними стойками) и колесные диски Niche на 20 дюймов с шинами Michelin Super Sport.
Этот Mustang Track Attack от VMP Performance — самый мощный в обзоре: 863 л.с. и 953 Н·м (на «механике»). Спасибо мотору V8 5.0 с приводным нагнетателем TVS и ряду других доработок.
Купе Track Attack, помимо мощного двигателя, может похвастать новым сцеплением Mantic, амортизаторами Roush, тормозными суппортами Brembo и дисками Baer, 19-дюймовыми колесными дисками Forgestar с шинами Michelin Sport Cup 2. Доработки есть в салоне и внешности, а особое настроение призвана создавать окраска под истребитель ВВС США (трогательна надпись «Не вставать» на бампере, как на отдельных частях крыла самолета).
Проект от SpeedKore в первую очередь выделяется углепластиковыми панелями кузова. В дополнение: «восьмерка» 5.0 с приводным компрессором Whipple (836 л.с., «механика»), 20-дюймовые диски HRE с шинами Michelin Pilot Sport Cup 2, компоненты подвески Eibach, салон с кожей от Katzkin и Gabe.
Шоу-кар от ателье MRT интересен тем, что тут заметной переделке подвергся мотор 2.3 EcoBoost (с «механикой», оборудованной короткоходным переключателем скоростей MGW). Вместо турбонаддува тюнеры водрузили на «четверку» приводной нагнетатель Vortech (отдача не названа), дополнив собственной выхлопной системой из нержавейки, компонентами подвески от BC Racing и тормозами Baer.
Купе от MRT также получило 20-дюймовые диски от HB Engineering с шинами Toyo Proxes T1 Sport performance, углепластиковый капот от Anderson Composites. На черном кузове хорошо выглядят акценты цвета Candy Cherry.
Подготовленные для шоу Мустанги — выставка возможностей тюнеров. Но если кому-то такая экзотика кажется излишне эпатажной внешне, либо дорогой, он может купить скромные пакеты тюнинга моторов, подготовленные на днях в отделении Ford Performance. А последний в обзоре Mustang, напротив, сильнее всего выделит покупателя из толпы.
Компания Revology Cars привезет в Вегас реплику Форда Shelby GT350 Mustang 1966 года с мотором V8 5.0 Coyote (441 л.с.), «механикой» Tremec со сближенными ступенями, перекроенной подвеской (спереди на двойных поперечных рычагах) и рядом современных узлов.
Фирма Revology Cars обладает фордовской лицензией на копирование старого Мустанга. Точно воспроизведенный кузов производства фирмы Dynacorn она начиняет рядом компонентов XXI века: от цифровой приборки до электронного стояночного тормоза, от мультимедийной системы Pioneer с навигацией, Bluetooth, распознаванием голоса и до сидений с вентиляцией.
Фирма Webasto Thermo and Comfort North America украсила свой автомобиль порогами и сплиттером из кевлара, колесными дисками Modulare (20 дюймов) с шинами Toyo Proxes T1.
Седан Fusion Sport Ballistic от компании Webasto Thermo and Comfort North America получил форсированную «шестерку» 2.7 EcoBoost с двумя турбокомпрессорами, дополненную компонентами от JMS и SCT Performance, тут стоят элементы подвески H&R Performance и тормоза от Rotora. Однако машина в основном служит рекламой изделий самой Webasto — здесь есть предпусковой подогреватель и панорамная крыша.
Синий седан от фирмы Legacy Innovations украшен новыми сплиттером и спойлером, углепластиковым капотом, дисками Forgestar (20 дюймов) с шинами Toyo Proxes T1 Sport. Краска — BASF Legacy Bay Effect.
Fusion Sport от Legacy Innovations также не раскрывает свою мощность, но тут есть холодный воздухозаборник K&N и выпускная система MagnaFlow. Дополнен пакет компонентами подвески от BC и тормозами Baer. В салоне — кожа фирмы Katzkin и акустика Kicker. Оба седана укомплектованы «автоматом» и полным приводом.
Источник: drive.ru