![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/182144.jpg)
Концепт XAV 2015 года является прообразом следующего Korando. Тут есть отсылки к внешности Korando второго поколения, которая, в свою очередь, нарисована по мотивам первой генерации — лицензионного Джипа CJ-7.
Четвертое поколение модели SsangYong Korando (в России известной как Actyon), по-видимому, задержится, зато у него появится серийная чисто электрическая версия. Об этом инсайдеры рассказали изданию AutoRAI, подтвердив ранее возникавшие предположения. На рынок этот электромобиль выйдет в 2019 году. Он сможет проходить на одной зарядке 300 км в цикле NEDC.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/182145.jpg)
Концептуальный XAV был гибридом с электрическим полным приводом (задняя ось вращалась отдельным электромотором). В серии у машины будет куда больше вариантов, начиная с классического бензинового.
Электрический привод для Korando разработает материнская компания Mahindra & Mahindra, у которой в этой области немалый опыт. Впрочем, и сама фирма SsangYong уже создавала электрические концепты и прототипы, в том числе в виде эксперимента еще в 2010 году переводила на электротягу Korando нынешнего поколения.
![](https://autoinstruction.ru/img/_paper/182146.jpg)
Последний раз модель Korando/Actyon заметно обновлялась в 2013 году, и ей явно еще предстоит очередная перекройка в ожидании наследницы.
А вот следующее поколение внедорожника Rexton обойдется без электрической версии (модель, чей облик предвещал концепт LIV-2, должна обзавестись новой двухлитровой «турбочетверкой» с непосредственным впрыском). Премьера должна состояться в следующем году с выходом на рынок в 2018-м. Еще одна потенциальная новинка находится на стадии обсуждения. Руководство фирмы изучает возможность создания открытого варианта паркетника Tivoli. Он стал бы третьей версией этой машины после стандартной и удлиненной (XLV). Получился бы бюджетный аналог Рейндж Ровера Evoque Convertible или гипотетического открытого паркетника от Фольксвагена, на который намекал шоу-кар T-Cross Breeze.
Источник: drive.ru