Таким автомобилям жизненно необходима мощная тормозная система. У версии GT она будет — со 100 км/ч автомобиль полностью останавливается за 2,2 с.
Купе Veyron родилось в 2005 году, и по замыслу создателей на свет должно было появиться 300 автомобилей. Что же предложить богатейшим людям планеты, когда фирма исчерпает производственную квоту? Кажется, ответ на этот вопрос есть. В Сеть попал отсканированный документ с логотипом Bugatti, в котором содержится общая информация о грядущей версии GT.
Мощность восьмилитрового мотора W16 поднялась до умопомрачительных 1350 сил, а крутящий момент увеличился до 1380 Н·м. До сих пор детище Фердинанда Пиха (бывший глава Volkswagen Group) разгонялось до 100 км/ч за 2,5 с и развивало максималку 408 км/ч. Версия GT покажет более впечатляющие цифры: 2,2 с до сотни и более 425 км/ч! Осталось только крылья приделать и наклеить стикер авиакомпании-перевозчика.
У обычного Вейрона мотор W16 выдает мощность в 1001 силу и момент 1250 Н·м. Кстати, свое имя купе получило в честь французского гонщика Пьера Вейрона, который в 1939 году выиграл 24-часовую гонку в Ле-Мане.
GT будут отличать оригинальный аэродинамический обвес и более мощная тормозная система. По слухам, цена суперкара поднимется лишь на 100 тысяч евро, а в продаже он появится в марте 2009 года.
Источник: drive.ru