Дизайн микромашинки несёт фамильные черты. Даже такая крошка должна быть не менее кинетичной, чем Ka, Fiesta или Focus. Цена — ориентировочно ниже десяти тысяч евро.
В названиях своих европейских вэнов Форд в последнее время обязательно использует приставку Max: C-Max, S-Max... Вот и небольшой перспективный однообъемник, по информации Auto Bild, получит подобное имя — A-Max. Автомобиль с посадочной формулой 3 + 1 займет рыночную нишу между двухместным Смартом и хэтчбеками A-класса, как Ford Ka.
Машину длиной 3,25 м построят на новой модульной платформе, отдельные элементы которой смогут использовать и другие модели фирмы. Достойную вместительность небольшому автомобилю обеспечит высокий кузов с длинной для этого класса базой и широкой колеей. Этой же цели послужат тонкие сиденья, маленькая климатическая установка, компактный дифференциал и трехвальная коробка передач.
В качестве движущей силы задействуют турбированные трехцилиндровые моторчики: бензиновый и дизельный объемом 0,9 и 1,05 л соответственно. Есть информация и о возможном сотрудничестве при разработке машины с концерном FIAT. Куда же тут без Фиата!
Источник: drive.ru