Внешне 260-сильный хэтчбек ничем не отличается от заводской версии. Вся разница скрыта под капотом. В данный момент инженеры тюнинг-ателье работают над настройками подвески из компонентов фирмы KW.
Британское бюро Mountune Performance дорабатывает «горячие» машины «голубого овала» в тесном сотрудничестве с заводским подразделением Ford Team RS. Специально для хэтчбека Focus ST инженеры небольшой фирмы разработали кит Mountune Package, повышающий отдачу 225-сильного турбомотора.
Перенастройка «мозгов» двигателя, установка более производительного интеркулера и воздушного фильтра меньшего сопротивления дали хороший результат — мощность пожилого вольвовского турбомотора увеличили до 260 сил. При этом 400 Н·м крутящего момента (вместо прежних 320 Н·м) доступны уже с 2500 об/мин. С таким пакетом ST разгоняется до 100 км/ч за 5,9 с, а 160 км/ч машина набирает за 14,1 с. Заводская версия выполняет эти упражнения за 6,8 и 16 с соответственно.
Отдачу турбодвигателя подняли, используя продукцию фирм Pro Alloy (интеркулер) и K&N (воздушный фильтр). Программу управления мотором помогли настроить специалисты компании Roush.
Кит Mountune Package уже доступен к установке у официальных дилеров марки Ford в Великобритании. Плата за лучшую динамику — 1120 фунтов ($2000). Комплект доработок имеет гарантию на год или на 12 тысяч миль (почти 20 тысяч км).
Источник: drive.ru